Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право на возврат наушников в данной ситуации?
Купил наушники apple airpods беспроводные через оффицильный их сайт 19.06.18, и уже 21.06.18 заметил, что у них плохое звучание и оформил обмен на такие же новые. Обменяли, привезли новые, хожу в новых до сегодняшних пор 27.11.18 и только сеголня заметил, что все время которое я в них ходил было опять же плохое звучание, но уже не так сильно заметно как в 1-й раз, заметил только сегодня, потому, что был уверен, что обменяли на нормальные. Слушал у многих друзей, у них звук совершенно другой, лучше. они покупали в магазине re store.
Как поступить в этой ситуации, куда обращаться? Может какие-то экспертизы илм еще что? Это скорее всего брак.
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Здравствуйте, Александр.
Направляйте продавцу письменную претензию. В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Остались нерешённые вопросы?
Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата.
С уважением, А.В. Максименко
в таком случае да, пишите им