Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если выявлен брак сапог в данном случае?
Здравствуйте, купила 10.12.17 года зимние сапоги за 10000 р., начась зима 26.11.18 г. лопнула подошва пополам. Что делать?
Здравствуйте!
Что касается гарантии — срок надо уточнять у производителя. Вы купили товар уже в сезон, так что исходить надо от даты покупки.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Все верно, коллега, если закончилась гарантия, то идти чинить за свои деньги, если гарантия на год, а год еще не истек, то идти к ним, чтоб они чинили. Ну не я ж чинить их буду, я б, конечно, мог, но, к сожалению, не умею). Шучу. В общем, если гарантия год, то к ним, если нет, то не к ним, но и не ко мне). Коллега Вам разъяснила.