Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»
Добрый день.Купил мотобуксировщик,он оказался с браком и не соответствовал моей заявке,был треск при передвижении,отвалился глушитель.не было электростартера.Не эксплуатировал вообще,только привез из магазина и проехал метров 30,сразу позвонил менеджеру,указал на проблемы и вернул на следующий день,они сказали что устранят эти неисправности я попросил деньги назад,прошло уже 4 дня со дня продажи сегодня позвонил менеджер и попросил написать претензию.Не знаю как писать и что делать,подскажите. с ув.Алексей.
Здравствуйте Алексей.
вернуть некачественный товарв интернет-магазин?
Претензию вы вправе подать в рамках соответствующего постановления Правительства РФ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 сентября 2007 года N 612
Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом
28. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
Алексей, здравствуйте.
Если речь идёт об Интернет-магазине, я правильно понимаю, что товар приобретен дистанционным способом?
Тогда вы вправе отказаться от него в течение 7 дней без объяснения причин.
ЗоЗПП
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Здравствуйте, Алексей.
Вы покупали товар для личных целей?
Если так, то в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе
1) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы
2) предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара
Указывайте в претензии на те недостатки, которые имеются у мотобуксировщика, и требуйте вернуть деньги.
Требование возврате денег продавец обязан удовлетворить в течении 10 дней.
Требование о замене осуществляется в порядке ст. 21 Закона о защите прав потребителей:
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — втечение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В случае нарушения сроков продавец несёт ответственность в виде неустойки — 1% от цены товара за каждый день просрочки.
Если требования не будут удовлетворены добровольно, Вы можете обратиться в суд и взыскать с продавца также штраф в размере 50% от неудовлетворенных требований.
Также Вы вправе требовать компенсацию причинённого морального вреда и убытки.
Претензию передавайте продавцу в письменном виде – в 2 экз. На одном экз. распишутся, поставят подпись, расшифровку подписи, дату и вернут Вам. Если откажутся принимать претензию – направляйте её ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.
Здравствуйте, Алексей!
Действительно, до того как возвратить товар Вам конечно же нужно было написать претензию продавцу.
статья 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Поскольку данный товар является технически сложным, то требовать возврата денег сразу же возможно только в течение 14 дней (если отсутствуют существенные недостатки).
Так как Вы в этот срок укладываетесь, то вполне возможно требовать не просто устранения недостатков, а попросить именно возврата уплаченной за товар суммы.
При том, такое требование должны удовлетворить в течение 10 дней с момента получения соответствующей претензии.
Подготовить претензию Вы можете самостоятельно или же по желанию можете обратиться к любому юристу на сайте в личные сообщения.
Соответственно если в товаре имеется существенный недостаток Вы вправе предъявить в претензии требования приведенные в указанном постановлении Правительства РФ.
Форму и образец претензии можете использовать рекомендуемую Роспотребнадзором по ссылке:http://69.rospotrebnadzor.ru/d...
При этом в случае отказа в удовлетворении требований претензии, Вы вправе обратиться либо в Роспотребнадзор. так как на данный орган возложен контроль за соблюдением приведенных правил
либо обратиться с иском в суд.