Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купила один холодильник, а привезли и пробили в чеке другой с указанием его на ценнике
Добрый день, в магазине выбрала холодильник указанный на фото, когда мне доставили его домой я увидела что холодильник не тот. Модель указанная в чеке совпадает с холодильником который мне привезли. Обратившись в магазин с просьбой вернуть мне холодильник, который я покупала мне ответили следующее: "Холодильник который вам привезли соответствует тому который вы приобрели фактически, но случилось так что вам просто продали не тот холодильник. В связи с акцией " черная пятница" произошла путаница ценников и на холодильнике, фото которого вы прислали , был ложный ценник. Холодильник который вы хотите стоит дороже на 9 тысяч .Мне очень жаль что так произошло, это исключительно некомпетентность продавца, приношу извинения от всей компании за эту ситуацию"
Подскажите что делать в этой ситуации .
- image1 (3).jpeg
Добрый день, Екатерина.
Согласно п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса РФ (ГК РФ)
Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).
Согласно п. 1 ст. 426 ГК РФ
Публичным договором признается договор, заключенный лицом, осуществляющим предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, и устанавливающий его обязанности по продаже товаров, выполнению работ либо оказанию услуг, которые такое лицо по характеру своей деятельности должно осуществлять в отношении каждого, кто к нему обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).
В соответствии с п. 1 ст. 456 ГК РФ
Продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи.
Исходя из изложенного, Вы вправе требовать от продавца передачи Вам товара, показанного на фото.
Направьте продавцу претензию. Если не будет реакции — обратитесь в Роспотребнадзор — их эта ситуация точно заинтересует. Ну и в крайнем случае — обратитесь с иском в суд.
Если потребуется помощь в написании претензии, жалобы, иска — можете воспользоваться моими услугами.
Поскольку вы приобрели товар дистанционно, то есть по образцам, у вас есть право отказаться от товара, так как вас неверно информировали. Это право закреплено в статье 26.1 Зозпп
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.