8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как возвратить товар ненадлежащего качества, если предлагают купить новую деталь и оплатить замену?

Заплатил за оригинальную зап.часть а дали дешевую потделку которая через три недели вышла из строя . В сервисе сказали что это не гарантийный случай и повторная замена не является гарантийным случаем. Обратился к продавцу зап.частей с просьбой заменить не качественную деталь и оплатить работу по её замене на что получил отказ . Продавец пояснил что предоставил товар соответствующего качества исходя из заявки механика автосервиса . Денежный расчёт производил в автосервисе , как за замену деталей так и за оплату новых деталей. Коротко: 3500 замена детали, 2800 стоимость детали. Предлогают Купить новую деталь и повторно оплатить за замену!

Показать полностью
, Олег, г. Челябинск
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Сложность вашего вопроса в проведении экспертизы. Вы можете настоять чтобы он принял деталь на экспертизу и провел ее за свой счет как указано в статье 18 Зозпп. Можете провести экспертизу за свой счет и затем в суде взыскать ее стоимость. По результатм экспертизы будете видеть есть ли смысл заявлять свои требования, подавть в суд на продавца.

Статья 18 Зозпп

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные , 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

0
0
0
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Олег.

Подскажите, на приобретенную деталь был установлен гарантийный срок?

Если гарантийный срок был установлен, то продавец обязан удовлетворить Ваше требование о замене, если не докажет, что деталь вышла из строя по Вашей вине или по вине третьих лиц и он не отвечает за её недостатки.

Если же гарантийного срока на деталь не установлено, то доказывать, что продавец отвечает за её недостатки придется уже Вам.

Основание вышеприведенных выводов — п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Что касается требования по оплате работ по замене продавцом: данные расходы можно потребовать с продавца как Ваши убытки, причиненные продажей детали ненадлежащего качества (но с учетом вышеуказанного).

Если продавец необоснованно отказывается от возмещения — направьте ему письменную претензию.

Потребуется помощь в составлении претензии — обращайтесь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Могут ли признать сделку купли продажи недействительной если я купила ее у мамы за 2.000.000, а на самом деле квартира стоит 3.000.000?
Могут ли признать сделку купли продажи недействительной если я купила ее у мамы за 2.000.000, а на самом деле квартира стоит 3.000.000?
, вопрос №4061652, Оксана, г. Москва
Трудовое право
Они должны нам выплатить какую-либо компенсацию или нет, если допустим, у меня дети и я не могу поехать работать в новый магазин
Смотрите, такая ситуация:В Слюдянке закрывают наш магазин и его же открывают в Иркутске. Они должны нам выплатить какую-либо компенсацию или нет, если допустим, у меня дети и я не могу поехать работать в новый магазин. Они принуждают написать нас по собственному Подскажите пожалуйста мне, можно что-нибудь сделать в этой ситуации
, вопрос №4060877, Дмитрий, г. Владивосток
Наследство
Если у умершего наследники дочь и внуки?
Если есть завещание на наследсво сним все согласны всупают, но если есть имущество, счита в банке которые не указаны в завещании. Как это имущество делиться? Если у умершего наследники дочь и внуки? Будет делиться пополам через суд или же дочь только имеет право на это имущество тоже через суд?
, вопрос №4058868, Антон Филатов, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Как они могут списать если у меня нет карты и счета?
Пришло Смс от 900,что списали с вклада Сбербанка деньги, хотя я эту карту и счёт закрыла так как не пользовалась картой и этот долг сейчас погашается не мной а матерью.... Как они могут списать если у меня нет карты и счета???
, вопрос №4058611, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
725, статья 783 ГК РФ о том, что срок исковой давности для требования потребителя о ненадлежащем качестве работ (услуг) составляет один год
Я была в речном круизе - туристский продукт по России в ноябре 2023 года, в марте 2024 г. мной составлена письменная претензия по оказанным услугам. Круизная компания - туроператор ссылается на договор о реализации туристского продукта и ст. 10 ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ», что претензии по качеству туристского продукта предъявляются Туроператору в письменной форме в течение 20 дней с даты окончания действия договора, в моем случае, начало декабря 2023 г. Претензию Круизная компания - Туроператор отклонил. Но есть также Закон РФ «О защите прав потребителей», а также п.1 ст. 725, статья 783 ГК РФ о том, что срок исковой давности для требования потребителя о ненадлежащем качестве работ (услуг) составляет один год. Я хотела бы получить рекомендацию насколько вероятно решение суда в мою пользу, руководствуясь тем, что срок исковой давности о ненадлежащем качестве услуг составляет 1 год.
, вопрос №4058488, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 25.11.2018