Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не вернули кешбэк за покупку в салоне, что делать?
Добрый день, уважаемые юристы!
Купили телефон Samsung Galaxy A7 (2018) 02.11.2018 в рассрочку по акции с возвратом кешбэка 5000 руб. реальными деньгами на карту Кукуруза.
Сегодня 25.11.2018 кешбэк не вернули якобы потому, что карта Кукуруза не указана в общем чеке (ответ приложен - откровенный посыл на ...). Кукурузу оформляли в магазине при покупке телефона.
Ссылка на условия акции: https://www.svyaznoy.ru/special-offers/4004149. Про карту в чеке, как обязательное условие акции там ни слова!
Можно-ли запросить у продавца копию/дубликат чека за оформление карты, который был выбит отдельно от основного и уничтожен продавцом (просто выбросил в мусорную корзину) со словами "он вам не понадобится"?
И вообще реально-ли отстоять свои права и вернуть этот кешбэк? Или изначально у компании-продавца всё продумано и Роспотребнадзор и суды бессильны?
Заранее спасибо!
Константин.
- ответ Связного.jpg
Добрый день, Константин.
Фактически Вы заключили договор купли-продажи товара на определенных условиях:
Оформи заказ смартфона, участвующего в акции.
Когда придешь за ним в Связной, покажи свою карту Кукуруза сотруднику магазина или оформи новую для начисления кэшбэка.
Кэшбэк реальными деньгами будет начислен на твою карту Кукуруза*.
По-моему, формально продавец прав, насколько я понял отсутствуют доказательства приобретения карты и ее реквизиты для начисления кешбэк.
По крайней мере, для судебной перспективы дела, Вам надо затребовать дубликат чека и направить требование продавцу о начислении денежных средств на эту карту.