8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат приобретенного товара в интернет-магазин при наличии в нем недостатка

Мною был приобретен детский стульчик 6.10.2018 в интернет магазине movercare. Я сразу обнаружила в нем недостаток. Стульчик покачивается. Я написала продавцу о том что хочу попросить заменить мне стул на качественный. На что компания продавец посоветовали мне обратиться в компанию изготовитель на прямую для сервисного обслуживания. В праве ли они отказать мне в обмене или возврате?

  • image_rest_5bf838b132efe1.70823849
    .jpg
, Ирина, г. Архангельск
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

Здравствуйте, Ирина

Не вправе, Ваши права закреплены в данной статье 

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

Если у Вас имеются вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной квалифицированной консультацией на платной основе, так же возможно представление в судах общей юрисдикции на договорной основе
С Уважением
Адвокат Дякин А.В

1
0
1
0
Иван Медведев
Иван Медведев
Юридическая компания "Робин Гуд"

Здравствуйте, Ирина!
В данном случае Вам был продан товар дистанционным способом. Согласно п. 5 статьи 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», 

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

В соответствии со статьей 18 этого закона вы вправе в случае обнаружения недостатков в товаре по Вашему усмотрению потребовать от продавца любой из вариантов:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками

Кроме того Вы также вправе потребовать возместить Вам убытки, причиненные продажей товара ненадлежащего качества (например расходы на транспортировку товара, компенсацию морального вреда, неустойки и т.д.)

Исходя из всего вышеперечисленного ответ продавца по поводу невозможности сервисного обслуживания данного товара является абсолютно неправомерным, поскольку не должен противоречить требованиям законодательства РФ. 

С уважением

1
0
1
0
Антон Гребенев
Антон Гребенев
Юрист, г. Москва

Ирина, здравствуйте. 

В дополнение к ответам коллег, рекомендую Вам написать жалобу на эту  компанию  Роспотребнадзор.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Защита прав потребителей
А доставлять товар в другой город оплачененный таким образом?
Добрый день! Можно ли продавать на ПСН через сайт с оплатой на сайте, при наличии физического магазина, куда клиент может прийти забрать заказ? А доставлять товар в другой город оплачененный таким образом? Или всё таки лучше не рисковать, спасибо.
, вопрос №4094815, Леонид, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Наличие сертификата входит в перечень документов?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие документы могут подтвердить то, что товар является оригинальным. Наличие сертификата входит в перечень документов?
, вопрос №4093219, Марина, г. Краснодар
Дата обновления страницы 28.11.2018