8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Требование неустойки покупателем, если заказ привезли не в полном объеме

Заказал кухню 30 июня 2018. В договоре указано,что срок изготовления 60рабочих дней. 20.11.2018 кухню привезли не полностью, но собрать они могу. Отсутствуют дверцы. Согласно ст.23.1 защиты прав потребителей, я имею права потребовать неустойку. Неустойка считается каждый день или только рабочие дни? Могу ли я потом еще написать претензию на дверцы которые привезут мне потом?

, Дмитрий, г. Воронеж
Мария Зайцева
Мария Зайцева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Дмитрий.

Неустойка считается каждый день или только рабочие дни? 

Дмитрий

Неустойка считается за каждый день просрочки.

Могу ли я потом еще написать претензию на дверцы которые привезут мне потом?

Дмитрий

Вам надо сразу написать претензию и на двери и на неустойку. 

Претензию пишите в 2 экземплярах и отдавайте под подпись в организацию. Если претензию откажутся у Вас брать, то вы можете направить ее по почте с уведомление о вручении. 

0
0
0
0
Виктория Суворова
Виктория Суворова
Юрист, д. Москва
Эксперт

Здравствуйте Дмитрий,

Согласно ст.23.1 защиты прав потребителей, я имею права потребовать неустойку. Неустойка считается каждый день или только рабочие дни?

Дмитрий

согласно ст. 23.1 считаются все дни, включая выходные и праздничные дни.

Могу ли я потом еще написать претензию на дверцы которые привезут мне потом?

Дмитрий

Да можете написать. Но я бы советовала Вам составить единую претензию. В случае не ответа можете обратиться в суд.

С уважением, Виктория Суворова.

0
0
0
0
Лилия Колесник
Лилия Колесник
Юрист, г. Казань

Та же статья 23.1
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

имеется в виду КАЛЕНДАРНЫЙ день
Вы можете написать одну претензию, в которой попросите неустойку за те дверцы, которые привезли (расчет: стоимость*0,5%*количество дней просрочки), а также за те дверцы, которых нет до сих пор, указав, что вы требуете неустойку, рассчитанную по день фактического исполнения обязательства.
Также можете написать 2 отдельные претензии

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.11.2018