Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Порядок уведомления сотрудника об отмене надбавки к зарплате
С меня сняли надбавки к зарплате 16.10.18,а уведомление о снятии я получил 09.11.18.Является ли это нарушением со стороны работодателя?
Здравствуйте, Алексей. Да, в действиях работодателя усматриваются нарушения.
Согласно ст. 72 ТК РФ изменение условий трудового договора допускается по соглашению сторон.
Изменение определенных сторонами условий трудового договора, в том числе перевод на другую работу, допускается только по соглашению сторон трудового договора, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.
Согласно ст. 74 ТК РФ изменение условий по решению работодателя допускается при изменении организационных и технологических условий труда. О таком изменении работодатель должен уведомить за 2 месяца, а работник имеет право отказаться от работы в новых условиях и уволится. При этом отказе работника ему должны предлагаться подходящие и имеющиеся у данного работодателя вакансии.
В случае, когда по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда (изменения в технике и технологии производства, структурная реорганизация производства, другие причины), определенные сторонами условия трудового договора не могут быть сохранены, допускается их изменение по инициативе работодателя, за исключением изменения трудовой функции работника.
О предстоящих изменениях определенных сторонами условий трудового договора, а также о причинах, вызвавших необходимость таких изменений, работодатель обязан уведомить работника в письменной форме не позднее чем за два месяца, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
Вы можете обратиться в трудовую инспекцию с жалобой на работодателя.