Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться, если салон МТС не может провести возврат за некачественный товар?
Здравствуйте. Не знаю что мне делать куда звонить кому писать. Дело вот в чем. В салоне мтс приобрел сотовый телефон за 60 тысяч. Распоковав дома увидел дефект. На утро принес обратно в салон. Написал притензию. ТелеФон взяли на проверку качества. Через 10 дней ответили на притензию. Через 20 дней проверка качества прошла они приняли решение о возврате в мою сторону. Но тел был взят в кредит. Поэтому я попросил поменять на другой аппарат котороый чуть дороже с моей доплатой. И вот в итоге 4 день сотрудники оффиса не могут провести эту операцию по причине я так понял своей никомпитенции. Они просто не могут в компьютере своем провести этот процесс. Куда мне звонить что делать сколько ждать? Подскажите.
Здравствуйте!
Можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
Какие требования Вы указали в претензии — обмен товара или возврат денежных средств? Если обмен, то в соответствии с ч. 1 ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» вслучае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товарв течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Здравствуйте Дмитрий, согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула).
В связи с изложенным Вы вправе обратиться с заявлением в о защите Ваших прав в «роспотребнадзор» или в суд.
Через 20 дней проверка качества прошла они приняли решение о возврате в мою сторону. Но тел был взят в кредит. Поэтому я попросил поменять на другой аппарат котороый чуть дороже с моей доплатой. И вот в итоге 4 день сотрудники оффиса не могут провести эту операцию по причине я так понял своей никомпитенции. Они просто не могут в компьютере своем провести этот процесс. Куда мне звонить что делать сколько ждать?Дмитрий
Добрый день. Напишите письменное требование о возврате денежных средств и перечислении стоимости телефона на расчетный счет, откуда пришли средства. Продавцу начнет начисляться дополнительная неустойка.
Проведение замены телефона в описанной ситуации на более дорогой крайне проблематично.
Надеюсь ответ понятен и поможет Вам принять верное решение.
Для получения дополнительных развёрнутых консультаций / выполнения юридических действий для разрешения Вашей ситуации обращайтесь ко мне с личным сообщением, буду рад помочь. Удачи.