8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если клиент отказывается вносить остаток платежа?

Добрый день! Подскажите пожалуйста, как поступить и кто прав в такой ситуации:

Клиент оплатил по счёту примерно 60% стоимости заказа. Товар - подшипники на экскаватор, под заказ из Кореи. Пока товар ехал в РФ, клиент нашёл дешевле, и сказал, что я его обманул и он не будет оплачивать остаток. Договор поставки не заключали.

Со своей сторы я отработал заказ на 100%, подшипники нужного клиенту размера. Так же я предоставил клиенту корректный каталожный номер этих подшипников, по этому номеру клиент и нашёл дешевле, чем я ему предложил. Получается он мной просто воспользовался.

Предложил ему практически по себестоимости их отдать, но он сказал, что будет всё-равно закупать у другого поставщика. Говорит продайте и верните мне предоплату. А это товар неликвидный, может очень долго продаваться. В конце квартала попаду на НДС.

Просто очень обидно, когда тобой пользуются.

Хочется услышать ваше мнение.

Показать полностью
, Василий Николаевич, г. Владивосток
Евгений Беляев
Евгений Беляев
Юрист, г. Барнаул
рейтинг 10
Эксперт

Добрый день. Если Вы выставляли счет и прошла оплата  по нему, то можно говорить о наличии договорных отношений между Вами и контрагентом, поскольку оплата произошла именно по выставленному счету. В этом случае Вы вправе требовать оставшуюся сумму оплаты. При этом нужно конечно видеть все Ваши документы, включая платежные документы и  переписку между Вами. Только в этом случае можно определить Ваши возможные шаги.

С уважением Евгений Беляев

P.s. Для более детальной проработки интересующего вопроса, получения расширенной консультации, составления искового заявления и иных документов можете обратиться ко мне в чат( платно) — кнопочка сообщение юристу

1
0
1
0
Дата обновления страницы 20.11.2018