8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Можно ли потребовать вернуть стоимость телефона деньгами,а сам телефон отдать им? Вследствие практического полного уничтожения техники

Добрый день. Возникла проблема. 10.07.2018 купил телефон Huawei P20 Light,стоимостью 20.000. 15.07.2018 разбил дисплей. 17.07.2018 обратился в "TAGGSM.RU" для ремонта дисплея.

На словах сказали, что в течении 30 дней телефон будет починен.

Телефон отдали,по истечению 30 дней,со сделанным дисплеем,но я обнаружил на нем дефект,задняя панель отклеивалась. Вернул им обратно,акт о приемке не подписывал. Пообещели устранить неисправность и позвонить. Через 2 недели позвонили и сообщили,что сгорела батарейка и практически полностью все детали телефона. Предложили восстановить телефон заново,на устной договоренности,по телефону. Сказали,что в течении 2-3 недель телефон будет собран.

Но,каждый раз у них возникали новые проблемы с телефоном,каждый раз переносили дату сдачи. Прошло уже 4 месяца,с моего визита в данную фирму и результата 0. Получается,что в конечном итоге от моего,именно того телефона,практически ничего не останется,включая панели,которую будут ставить другого цвета.

Хотел бы узнать,возможно у них забрать полную стоимость нового телефона-20000т.? За ремонт дисплея заплатил сразу,4200. Получается,что в конечном итоге,у меня на руках должен был быть абсолютно целый телефон.

Дали квитанцию,о приёме телефона в ремонт.

Квитанция

Дата приёма:17.07.2018 Модель: Huawei P20 Light

ФИО: Иванов Иван Иванович

Телефон: +79011111111

В комплекте: Батарея.

Заявленная неисправность: разбит дисплей.

Стоимость ремонта ограниченная клиентом: 4200

Примечание: после падения

Оборудование с согласия клиента принято без разборки и проверки неисправностей,без проверки внутренних повреждений. За утрату работоспособности телефонов,подверженных воздействию влаги и механических повреждений,при оказании услуг по ремонту,мастерская ответственности не несет. Телефон принят без SIM-карты и Флеш-карты. За сохранность ошибочно сданной или оставленной SIM-карты,флеш карты пользователя,мастерская ответственности не несет. Клиент согласен,что все неисправности и внутренние повреждения,которые могут быть обнаружены в оборудовании при техническом обслуживании,возникли до приема оборудования по данной квитанции. Также,клиент отказывается от претензий,на оставшиеся после ремонта запчасти и согласен что мастерская может их не возвращать. С комплектацией,описаниеи неисправности и повреждений,"Правилами предоставления услуг(работ) по ремонту и техническому обслуживанию оборудования сотовой связи",в том числе с нормативными сроками ремонта,стоимостью услуг ознакомлен и согласен. Телефон выдется только при наличии данной квитанции.

Оборудование в ремонт принял: его подпись

Оборудование в ремонт сдал: Моя подпись(Иванов Иван Иванович)

Показать полностью
, Евгений, г. Сургут
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Евгений.

Хотел бы узнать, возможно у них забрать полную стоимость нового телефона-20000т.? 

Если телефон был поврежден, то к Вашей ситуации могут быть применены положения ст.35 Закона о защите прав потребителей:

Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
  • предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
  • представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

0
0
0
0

Нарушение сроков ремонта также дает Вам права, установленные ст. 28 Закона о защите прав потребителей:

Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

  • назначить исполнителю новый срок;
  • поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
  • потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
  • отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Кроме того, в силу п. 5 ст. 28 названного Закона за нарушение срока выполнения работы может быть начислена неустойка в размере 3% от цены выполнения работы. Правда в данном случае эта неустойка не сможет превысить сумму в 4 200 рублей, уплаченную за работу.

Также можете потребовать компенсацию морального вреда.

Какие бы требования Вы не предъявили это стоит сделать в письменном виде (в форме претензии), направив её почтой заказным письмом с уведомлением или вручив лично под расписку.

0
0
0
0
Виталий Коробейников
Виталий Коробейников
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте, Евгений.

Получается, что в конечном итоге от моего, именно того телефона, практически ничего не останется, включая панели, которую будут ставить другого цвета.

Евгений

Вы вправе потребовать возмещения убытков в размере стоимости телефона если телефон  фактически пришел в негодность в результате ремонта и на текущий момент утратил свои основанные потребительские качества

Проводите независимую экспертизу телефона. Если недостаток будет подтвержден Вам нужно обратится в СЦ и потребовать возмещения убытков.

Статья 29 Закона о защите прав потребителей Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Хочу вернуть стоимость шкафа и возможно еще какой-то моральный ущерб?
Отправляла товар в соседний город через Яндекс доставку. Товар (мебель, шкафчик для ванной с зеркалом) был целым и упакован в заводскую упаковку (пенопласт, ребра жесткости внутри картонной упаковки). Доставка разбила мой шкафчик. Приняли жалобу, потом направили в свою страховую компанию. Страховая компания рассмотрела случай и признала его не подлежащим возмещению! Якобы товар не был упакован в пупырчатую пленку. Какая пленка, это мебель в изначально заводской упаковке! Тем более из Леруа-то она до меня нормально доехала. В пункте приема я предупреждала, что там зеркальный шкаф. Наклеили наклейку "Хрупкое". Как-то еще усилить заводскую упаковку не предложили. Хочу вернуть стоимость шкафа и возможно еще какой-то моральный ущерб? 2 недели меня футболит поддержка. На кого составлять исковое?
, вопрос №4079795, Anna, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли написать заявление в суд на них?
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Сдавал телефон в ремонт и после долгого ремонта они мне телефон сделали только хуже, Пытались обмануть меня заменой запчастей на более слабые думали что не увижу. Я пытался мирно с ними решить это все но они отказались от возврата средств. Можно ли написать заявление в суд на них ?
, вопрос №4078089, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли будет требовать возврат денежных средств или доплату за новую модель?
Добрый день, осенью покупала айфон 14 про в Салон-магазин МТС с момента покупки прошло 8 месяцев, сейчас обнаружила пятна на фронтальной камере. Пересмотрела все фотографии, раньше они тоже были(пятна), просто не замечала. написала в поддержку МТС сказали подойти в отдел с чеком и устройством, где брали телефон. Какие будут дальнейшие действия, если телефон по идее еще на ограниченной гарантии у Apple? Можно ли будет требовать возврат денежных средств или доплату за новую модель?
, вопрос №4076614, светлана, г. Коряжма
Земельное право
В суд нас никто не приглашал, от приставов тоже никаких документов (хотя я понимаю, что они вряд ли были бы), но
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, в такой ситуации. Есть земельный участок в СНТ, владелец - моя свекровь, которая 3 года назад перенесла инсульт, в результате стойкое нарушение речи (афазия) + не всегда понимает, что делает. Соответственно с чужими людьми не может вести адекватные разговоры или переписку. У СНТ есть группа в ВКонтакте, которая несколько месяцев назад выложила владельца/свекровь в списке должников по взносам. Но сами понимаете, таблицу с долгами можно нарисовать любую. Долг 30 тыс за 2019 - 2023 года. Никакого письма от правления СНТ, ни личного общения со свекровью с их стороны, чтобы она вернула долг - никогда не происходило. Подтверждения, что именно такая сумма долга и каким образом ее начислили тоже не было. Также не было судебного приказа. В результате имеем вынесенное судебное решение (его кстати тоже никто из нас не видел, на почту ничего не присылали) о том, что у нее из пенсии будут вычитать по 10 тыс каждый месяц. В результате у нее остается 10 тыс на жизнь на месяц. В суд нас никто не приглашал, от приставов тоже никаких документов (хотя я понимаю, что они вряд ли были бы), но факт такой: у человека снимается половина пенсии, прожиточного минимума у нее не остается, и для меня более важное то, что я считаю, что мы могли бы по истечению срока давности добиться, чтобы не платить взносы за 2019-2020 года, чтобы нам дали возможность хотя бы защитить себя за этот уже прошедший срок. Но вообще никаких бумаг никогда не приходило. Проблема еще в том, что если вести ее к приставам, чтобы она написала заявление об оставлении ей хотя бы прожиточного минимума - она может вообще не понять, что от нее хотят, и в таком месте ей может стать плохо от переживаний. Аналогично такое может быть и в суде. Подскажите, пожалуйста, как нам действовать и можно ли еще пересмотреть решение, чтобы за 2019-20 г.г. с нее взносы не снимали? И можем ли мы например нанять юриста, которому она напишет доверенность, чтобы представлял ее в суде, чтобы она сама в суд не ходила? Первый раз у нее сняли 10 тыс 10 марта этого года, второй раз снимут 10 апреля, как я понимаю, когда она получит пенсию на карту. Заранее благодарна вам за ответ)
, вопрос №4075981, Анна, г. Ижевск
Дата обновления страницы 19.11.2018