Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда подать жалобу на заведение в моем случае?
Здравствуйте. Вчера у меня случился неприятный инцидент в пекарне мельница по адресу Ленинградская ул., 1, Кудрово, Ленинградская обл. Продавец нахамила и отказалась обслуживать, послала все жалобы высказать в жалобной книге, в уголке потребителя. Вот только в самом уголке нет никакой информации о самом заведении (кто владелец, ИП это или ООО, никаких телефонов для связи с начальством и так далее), единственное что было, это жалобная книга которая так же была совсем не заполнена, не понятно на какое именно предприятие эта книга, судя по всему ее как купили, так и положили. На просьбу показать санитарную книжку так же был получен отказ. Позже уже в интернете я пытался найти информации по этому месту и опять же ее нет, на карте в этом месте вообще ничего нет. Могу ли я подать жалобу, для проверки этого заведения и куда именно нужно такую подать?
Здравствуйте, Кирилл. Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Изложите в жалобе подробно все детали вашего похода в кафе. Так же вы имеете право написать жалобу в прокуратуру того района, к которому относиться территориально указанное вами заведение. По результатам проверок вам будет дан ответ официальными инстанциями. В случае не согласия с результатами проверок вы сможете обжаловать эти документы в суде.
Добрый день, Кирилл.
Да, Вы вправе подать жалобу в данном случае.
Уточните, оставили ли Вы жалобу в книге жалоб организации?
Отсутствие информации о продавце и другой необходимой информации является нарушением прав потребителей.
Например, согласно п. 1 ст. 9 Закона о защите прав потребителей
Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.
Изготовитель (исполнитель, продавец) — индивидуальный предприниматель — должен предоставить потребителю информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа.
Вам необходимо обратиться в Роспотребнадзор (это можно сделать через их сайт (требуется регистрация на Госуслугах). В своей жалобе укажите, что Вы обращались к продавцу с претензией, изложенной в книге жалоб, но она осталась без ответа. Если с претензией не обращались, то предварительно (перед подачей жалобы) стоит обратиться. Без этого внеплановую проверку организации могут и не провести.
Если потребуется помощь в составлении претензии, жалобы — обращайтесь.