8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть комплектующие для компьютера?

Здравствуйте! Хочу заказать комплектующие для компьютера в интернет-магазине и после забрать самовывозом. Магазин не проверенный и страшно там покупать. Хотел бы узнать, можно ли будет вернуть комплектующие(процессор, мат. плату и тд.) Гарантия на товар должна быть, так как магазин указывает, что все комплектующие новые и гарантия на них от производителя порядка 3 лет. Еще хочу узнать можно ли будет сдать этот товар, если он просто не подойдет или можно только сдать, если будет брак?

, Дмитрий, г. Москва
Мария Зайцева
Мария Зайцева
Юрист, г. Москва

здравствуйте. Продажа товара дистанционным способом – это его реализация по договору розничной купли-продажи. Основание для этого – ознакомление покупателя с предложенным продавцом описанием товара в каталогах, проспектах, буклетах либо на фотоснимках или с применением сетей почтовой связи, сетей электросвязи, в том числе Интернета, сетей связи для трансляции телеканалов и (или) радиоканалов. Также могут использоваться иные способы, исключающие возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.

Вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционным способом, в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней.

Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была Вам представлена в письменной форме в момент его доставки, Вы вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента его передачи.

Возвратить товар надлежащего качества Вы сможете, когда сохранены его товарный вид, потребительские свойства. Также для этого нужен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Если в деталях будет выявлен брак, то вы тоже сможете вернуть их в магазин по гарантии. 

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Москва

Извините. Хотел бы еще задать вопрос. Я читал, что данные товары вроде как подходят под критерий невозвратных товаров это так? И еще вопрос, на какие я могу статьи опираться, если мне не будут возвращать деньги или менять товар?

вы покупаете товар дистанционным образом, так что есть некоторые исключения из правил, которые я указала выше. Вы можете написать претензию и сослаться на ст. 26.1 или 18 Закона о защите прав потребителей 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.11.2018