Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Несёт ли ответственность продавец в этом случае?
Добрый день, суть такова: продал/купил через интернет через социальную сеть запчасть на авто, было снято видео/фото/состояние масла и отправлено покупателю. Покупатель оплатил товар и он был ему отправлен через транспортную компанию. Когда товар поставили на Авто, покупателю не понравилось как на автомобиле эта запчасть работает (гудит). Вопрос: несёт ли ответственность продавец в этом случае и если да, то какую или же это виновата транспортная компания в перевозке груза и Покупатель сам пошёл на риск?
Здравствуйте. Надо понимать почему она гудит и когда возникло гудение. ТК тут в принципе не отвечает. Она только перевозит, тем более покупатель её принял без замечаний видимо. Нести ответственность будет продавец, но бремя доказывания лежит на покупателе. Ст. 476 ГК РФ
1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
Если покупатель докажет, что виноват продавец, то сможет потребовать расторжения договора. Ст. 450 ГК РФ
2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.