8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Как поменять товар, неправильно поставленный вместо заказанного

заказал через интернет мужскую сумку по рекламе в интернете, посылка пришла из С-Петербурга и в ней вместо мужской сумки оказалась немодная женская сумка. Отправитель-без обратного адреса и реквизитов (до востребования). За 10 лет общения с интернет-магазинами это первый случай. У меня есть только идентификатор РПО 19000024746135 из Maqazin. Что можно сделать, как обменять товар или вернуть деньги?

  • 16-02-2018_15-36-44
    .zip
, Александр, г. Санкт-Петербург
Светлана Буланкина
Светлана Буланкина
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте, Александр.

Когда покупатель сталкивается с продавцом-мошенником, которому переводились деньги, но который не оставил никаких реквизитов — необходимо обращаться в полицию. Ведь чтобы что-то взыскать, надо знать с кого именно.

Поэтому на данной стадии потребуется обращаться в полицию с заявлением по факту мошенничества — ст. 159 ук

Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, -
0
0
0
0

При этом, Александр, имейте ввиду, что когда Вам еще потребуется предъявить доказательства того, что пришло не то, что Вы оплатили (например, акт, составленный вместе с сотрудниками почты), ведь отправитель, наверняка, заявит, что отправил заказанную вещь.

0
0
0
0

Если контакты продавца все-таки есть, то направьте требование о замене (при этом опять же могут запросить подтверждение того, что пришел не тот товар).

0
0
0
0
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.5
Эксперт

Здравствуйте Александр.

В соответствии со ст. 14.7 КоАП РФ  обмеривание, обвешивание или обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги) либо иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Полагаю, Вам сейчас нужно подавать претензию с требованием либо прислать заказанный товар, либо расторгнуть куплю-продажи и вернуть деньги.

Помимо этого Вы имете право требовать возмещение компенсации морального вреда:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
«О защите прав потребителей»

Статья 15. Компенсация морального вреда

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. 

Претензию направляйте письменно (ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения) по адресу, указанному на сайте, а также параллельно направляйте по электронному адресу на сайте.

В случае если дело дойдёт до суда и Ваши требования не будут удовлетворены добровольно — с продавца будет взыскан штраф в размере 50% от неудовлетворённых в добровольном порядке требований.

0
0
0
0

Да, в архиве — страницы с детскими задачками

0
0
0
0
Владимир Тукмаков
Владимир Тукмаков
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте Александр.

Во первых Вы архив прикрепили с какими-то школьными заданиями.

Во вторых, если есть контакты этого магазина (почтовый адрес, e-mail и т.п.) нужно начать с претензии, так как Вам не доставили предварительно оплаченный товар.

ч. 2 ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

0
0
0
0
Сергей Соколов
Сергей Соколов
Адвокат, г. Ижевск

Добрый вечер!

Сайт интернет — магазина, где заказывали товар, помните?

Если на сайте не указан адрес магазина и вообще любая информация о продавце, то вариант обращения в полицию с заявлением о мошенничестве самый оптимальный.

Если же адрес магазина есть, то нужно писать претензию и возвращать товар на основании

Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»

21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

0
0
0
0

Если же адрес магазина есть, то нужно писать претензию и возвращать товар на основании

Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»

21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

Сергей Соколов

Коллега, тут нужно обратить внимание на важный момент. Если возвращать товар по этому пункту — то покупатель лишиться права требовать убытки и более того, с него будет удержаны расходы по доставке товара назад продавцу. Потому что это общий порядок отказа от дистанционно купленного товара, не связанный с нарушением со стороны продавца.

А клиенту нужно отказываться по причине ненадлежащего выполнения продавцом своих обязательством. И тогда можно взыскать и убытки, и моральный вред, и все расходы по возврату товара будут на продавце.

0
0
0
0

Полностью согласен с Вами, коллега, что вариант с возвратом товара по причине ненадлежащего выполнения продавцом обязательств возможен, и допустим в данной ситуации.

Единственный момент, почему я указал про возврат в течение 7 дней, в этом случае покупателю не нужно доказывать ненадлежащее качество товара, либо то, что не был доставлен тот товар, который заказывался. Продавец в любом случае, без обоснования причины возврата обязан принять товар обратно и вернуть деньги. По согласованию с продавцом (в случае если выйти с ним на связь) можно договориться и об обмене товара, так как изначально заказывался другой товар.

На практике, иногда проблематично доказать, что есть расхождения между заказанным товаром, и доставленным, например, если посылка без описи вложения вскрывалась не на почте, а дома.

0
0
0
0
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.3
Эксперт

Здравствуйте, Александр.

Подобная схема очень распространена среди недобросовестных продавцов.

Помимо того, что Вы не знаете кто Вам продал товар, имеется еще одна проблема. Вам потребуется доказать, что Вам направлен не тот товар.  информация о том, что именно Вами получено, на почте никак не фиксируется.

Тем не менее, для полного понимания следует систематизировать имеющуюся у Вас на данный момент информацию. Помимо информации в почтовом отправлении следует знать:

1. Какая имеется информация о продавце на сайте, на котором осуществлялся заказ (адреса, телефоны, названия фирмы продавца и т.д.)

2. Выяснить, кому были направлены деньги и каким способом (наложенным платежом, безналичным переводом с Вашей карты и т.д.)

Если окажется, что информация на сайте недостоверна, остается только одно -обращение в полицию. Если продавец реальный -направляйте на его адрес претензию с требованием об обмене товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Заказала мебель еще в декабре, вот только сейчас доставили, подскажите возможно подать в суд на столько длительное ожидание?
Заказала мебель еще в декабре, вот только сейчас доставили, подскажите возможно подать в суд на столько длительное ожидание? Срок изготовления был 55 дней.
, вопрос №4095351, Яна, г. Москва
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Защита прав потребителей
Планирую завтра идти в магазин поменять товар, такое возможно?
Я сегодня купила клеевой пистолет, оплатила картой, в банке есть отображение покупки. Но когда вернулась домой попробовала его включить и он не включился. Планирую завтра идти в магазин поменять товар , такое возможно?
, вопрос №4092407, Арина, г. Москва
Дата обновления страницы 18.11.2018