Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в сетевой магазин?
Добрый день!
21 октября 2018 года я приобрела демисезонные перчатки в салоне сети магазинов кожаной обуви Thomas Munz.
Надевала их три-четыре раза за всё время. Вчера обнаружила, что кожа расползлась в области запястья с тыльной стороны, на левой перчатке и довольно прилично.
Позвонив на горячую линию мне дали телефон магазина. Я поговорила с управляющей, которая объяснила мне некие правила.
- В магазине должны посмотреть и решить брак ли это... -
Но простите, они продают не качественный товар по цене 1500 рублей и это с учётом скидки, их розничная цена 2000 рублей.
Вопрос:
- Мне вернут мои деньги?-
Первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией...
Здравствуйте, Элла. Так как Вам продали некачественный товар, то Вы имеете право потребовать по своему выбору:
1) заменить товар на товар этой же марки или на такой же товар другой марки (других модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
2) снизить цену товара;
3) вернуть деньги за товар;
4) произвести ремонт товара (возместить затраты на ремонт).
Для этого Вам необходимо написать претензию. Претензию отдайте под роспись