172 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

172 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

В течение скольких дней можно вернуть деньги за некачественно оказанную услугу в парикмахерской?

Здравствуйте! В течение скольких дней можно вернуть деньги за некачественно оказанную услугу (окрашивание волос)? Показала мастеру фото, обсудили с ней окрашивание. Хотела чтобы волосы стали светлее (были русые). Цвет волос почти не изменился, корни даже стали темнее. Сразу не поняла, что не так. Уверяли, что через неделю тонировка сойдет и результат станет таким,как нужно. Прошло шесть дней, ничего не поменялось. Претензию еще не писала. Чек не дали, расплачивалась по безналу.

17 Ноября 2018, 06:44, вопрос №2169842
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Анна
484
ответа
179
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Оренбург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

В рассматриваемом случае такого срока нет. В разумный срок Вы вправе это сделать. Необходимо для начала написать претензию, в которой изложить сложившуюся ситуацию, недостатки услуги и свои требования. При этом обратите внимание, что то, что услуга была оказана качественно, бремя доказывания этого лежит на салоне. Отсутствие чека не основание для  совсем уж сильного беспокойства. То, что Вы услугу оплатили и Вам не выдали чек, Вы в последующем можете подтвердить свидетельскими показаниями.

17 Ноября 2018, 07:52
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Алексей
7569
ответов
2112
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Хабаровск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

У вас есть подтверждение перевода денег и значит доказательство оказание вам услуги. Вопрос в экспертной оценке качества услуги.Если такое заключение получите, то задача существенно облегчится. Обратитесь в Роспотребнадзор, возможно у них естьсведения об эксперах к ктороым можно обраттиься

Статья 15.Зозпп Компенсация морального вреда

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

17 Ноября 2018, 07:52
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

172 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут