Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если треснуло стекло на подменном телефоне за время эксплуатации?
Доброго времени суток. Суть дела такова, что сдал телефон на гарантийный ремонт и потребовал себе подменный телефон. Краем уха услышал, что телефонов на подмену мы не даем. В итоге телефон как-то нашелся, он был в очень плохом состоянии, т.к. позже выяснилось, что телефон уже давно не выпускается. Приложу акт передачи с указанием недостатков. Подменный телефон имел множество царапин и потертостей на экране и была 1 очень глубокая царапина. Перед сном поставил будильник и телефон на зарядку. Проснувшись с будильником обнаружил трещину проходящую как раз через эту царапину. Обратился в Связной в котором и получал подменный телефон с вопросом "как решать эту проблему?" на что мне ответили: выкупаете телефон за 10000р.(данный телефон у них на сайте в последний раз стоил 5600), либо ремонтируете. Т.к. телефон уже давно не выпускается стекла на него уже давно нет. После чего я обратился снова сказав, что давайте решим в досудебном порядке. Переговоря с начальником точки он дал мне бланк на заявление претензии, которую я заполнил набрал юристу "связного" и после чего мы поговорили и он сказал, что укажет о том что трещина не по моей вине была сделана и отправит мою претензию руководству и со мной свяжутся через 2 дня. Со мной связались и сказали, что стоимость изменить не смогут т.к. она конечная. Сегодня пошел писать заявление т.к. мой телефон на гарантию который сдавал не отдают. Опять мне дали юриста, я спросил у него "как вы устанавливаете цену на телефон, на что он сказал, что это сделалось по факту из головы, сколько хотим столько и ставим. Вы расписались, значит вы согласны. Я был согласен оплатить сумму по акту дефектовки с учетом амортизации телефона, но мне только и твердят, что вы расписались и все
- InkedipAGz50yMLQ_LI.jpg
Здравствуйте Максим!
Ничего не платите за этот телефон, а если компания обратится в суд — должны будут представить оценку ущерба, которую вы можете оспорить. конечно там сумма будет значительно ниже и вероятно не удастся доказать, что поломка произошла по вашей вине. Варианты различны.
А по факту удержания телефона за пределами срока гарантийного ремонта имеет подать письменную претензию или обратиться в суд.
Заявление на удержание сегодня написал. Сказали ждать ответа в течении 10 дней
исходите из положений стать 23 Закона «О защите прав потребителей»