8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как потребовать материальную компенсацию у интернет-магазина?

Добрый день! Я сделала заказ в интернет-магазине Летуаль 15.10 они уверили меня что заказ прийдет в магазин 24.10, прийдя в магазин мне ответили что по их адресу не приходят интернет заказы. В этот же день я позвонила по горячей линии и на протяжении 3-х недель я с ними созванивалась. В итоге до менеджеров интернет-магазина я так и недозвонилась, оставила не одну притензию на возмещение мне морального вреда, а ответа так и не поступило, они ни разу со мной не созвонились, 15.11 мне пришло смс что заказ мой доставлен. Могу ли я требовать от магазина Летуаль возмещения мне материального возмещения? Заранее спасибо.

Показать полностью
, Екатерина, г. Белгород
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Екатерина.

Если товар был оплачен при заказе, то в соответствии с п. 3 ст. 23.1. Закона о защите прав потребителей

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Кроме того, как Вы сами понимаете, можно потребовать компенсировать моральный вред.

Если продавец не реагирует на претензии можете обратиться в суд с исковым заявлением по месту Вашего жительства.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Если я не хочу замену могу ли я потребовать вернуть деньги
Выпал камень из кольца . Магазин предлагает на другое заменить . Такого же нет . Если я не хочу замену могу ли я потребовать вернуть деньги
, вопрос №4168098, Анастасия, г. Альметьевск
Хищения
11.01.20024 я находясь в городе Тюмени посредством глобальной сети интернет на сайте бесплатных объявлений
Могу пояснить следующее, что 08.01.2024 я находилась в городе Тюмени и я в глобальной сети Интернет на сайте «Авито» нашла объявление по продаже сертификатов торговой площадки «Озон», по данному объявлению я приобрела сертификат на 5 000 рублей, с учетом скидки данный сертификат мне обошёлся в 4 500 рублей, данные денежные средства я перевела 08.01.2024 в 14 часов 12 минут со своего банковского счета Тинькофф банка 5536914182079610 на карту продавца номер карты продавца не сохранилось имя Василий Ч. последние 4 цифры карты 6574. В последующем данный сертификат мне не отправили и заблокировали меня, денежные средства в размере 4 500 рублей мне не вернули. 11.01.2024 я находилась в городе Тюмени в глобальной сети Интернет на сайте «Авито» я нашла аналогичное объявление и решила поступить так же а именно как 08.01.2024 поступили со мной, а именно обманным путем завладели моими денежными средствами в размере 4 500 рублей в связи с чем около 09 часов 15 минут. 11.01.20024 я находясь в городе Тюмени посредством глобальной сети интернет на сайте бесплатных объявлений «Авито» нашла продавца который осуществляет продажу сертификата торговой площадки «Озон» входе переписки я попросила продавца мне отправить два сертификата торговой площадки «Озон» сумма одного сертификата составляло 15 000 рублей, далее мне отправили два сертификата торговой площадки «Озон» и я со своей карты «Сбербанка» Nº 5469670043680621 по номеру телефона продавца а именно Макарова И.А.., 8-967-315-10-00 отправила продавцу 15 000 рублей за один сертификат торговой площадки «Озон», а за второй сертификат торговой площадки «Озон» я не оплатила так как у меня было трудное материальное положение я понимала что обманываю продавца а именно приобретаю сертификат торговой площадки «Озон» стоимость которого составляет 15 000 рублей тем самым совершаю хищение обманным путем в размере 15 000 рублей за что предусмотрена уголовная ответственность затем 11.01.2024 в 15 часов 07 минут я заблокировала данного продавца. Вину в совершении мной вышеуказанного преступления признаю в полном объёме в содеянном раскаиваюсь. Также хочу добавить, что в настоящий момент я связалась с продавцом а именно Макаровым Игорем Александровичем принесла ему свои извинения и возместила причиненный мной ущерб в полном объеме а именно на сумму 15 000 рублей.
, вопрос №4168094, Коллегова Евгения Дмитриевна, г. Брянск
Защита прав потребителей
Добрый вечер, заказала в интернет магазине "intertorg" триммер, на следующий день передумала, дозвониться не смогла, на сайте написала, никто не позвонил
Добрый вечер, заказала в интернет магазине "intertorg" триммер, на следующий день передумала, дозвониться не смогла, на сайте написала, никто не позвонил. Теперь с почты звонят каждый день, чтобы забрала заказ. Магазин прислал СМС Иск в суд в соотв.ст. 781 ГК РФ если не заберёте посылку за 14дней Спасибо.
, вопрос №4168081, Nazyrova Naylya, г. Электросталь
1000 ₽
Гражданское право
При полном возврате из моих личных средств (скорее всего юр. Лицо будет требовать с меня полную сумму), могу ли я потребовать с юр
Добрый день, ситуация следующая. По договору с РФФИ (прикреплен) возник случай п.2.2.6. Пункты условий конкурса требуют чтобы диссертация была принята к защите. Но положительное экспертное заключение не получено и принятия к защите не случится. Грантополучателем является юр. лицо. Если РФФИ потребует возврата средств, и возврат потребует с меня. То какую часть гранта он может потребовать. Как учитываются налоги, как учитывается что за счет гранта, было куплено оборудование на юр лицо. При полном возврате из моих личных средств (скорее всего юр. лицо будет требовать с меня полную сумму), могу ли я потребовать с юр. лица передачу прав на уже закупленное имущество.
, вопрос №4168049, Ян, г. Москва
Все
Я оформила заказ и оплатила товар в интернет магазине На следующий
Я оформила заказ и оплатила товар в интернет магазине. На следующий день мне звонят и говорят, что товара нет в наличии, мы договариваемся о возврате средств. В течении скольких дней мне должны вернуть деньги?
, вопрос №4167544, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 24.11.2018