8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если меня обманули при доставке дивана?

Добры день! Помогите решить вопрос с Хофф.6 ноября решила приобрести у них диван сразу в 100%размере оплатила и доставку в том числе.доставка была сформирована на 10.11.2018.как понимаете диван так мне и не привезли .в колл центре после моих многочисленных звонках сказали ,что этого товара вообще нет .И дальше не ачинантся самое интересное-мне говорят перезакажите диван и ждите как минимум 1 месяц.Подскажите как мне правильно поступить ?

, Шейла, г. Москва
Виктория Филина
Виктория Филина
Юрист, г. Москва

В случае если в договоре указана дата доставки: В случае нарушения установленных сроков оказания услуги исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены оказания услуги, а если цена оказания услуги договором о оказании услуг не определена — общей цены заказа. Необходимо составить претензию в магазин, не забыть указать про необходимость выплатить 3 % за каждый день просрочки. Если не поможет тогда обращаться в суд. За необходимыми разъяснениями и составлением претензии обращайтесь в лс.

0
0
0
0
Шейла
Шейла
Клиент, г. Москва
Виктория, в договоре прописана дата доставки и прописана общая сумма товара.не подскажите как составить претензию на магазин Итаке провально написать его?

напишите мне в чат

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.11.2018