8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет магазин, если он не соответствует заявленному?

Я заказала сапоги STUART WEITZMAN через истаграм. Продавец в переписке на поставленный вопрос, натуральная ли это замша, уверил, что да. Мало того, что товар пришел не в оговоренные сроки а значительно позднее, но еще и оказалось, что это не замша! На подошве прямо об этом наклеен значок, где указан текстиль. Продавец упорствует и утверждает, что это замша и якобы на фабрике его в этом уверили (фабрика в Китае). Документов как таковых, у меня нет. Только переписка в инстаграм, номер карты, имя и телефон, в сбербанке онлайн есть подтверждение денежного перевода и перевод денег за доставку, трек номер по доставке СДЭК. Реально ли подать в суд на этих основаниях и вернуть деньги? Сколько это стоит и что от меня потребуется? Место жительства Москва, продавец тоже тут. Страницу продавца в инстаграм удалили сразу же после моего заказа, по сторонней жалобе.

Показать полностью
  • image
    .jpg
, Яна, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. 

в сбербанке онлайн есть подтверждение денежного перевода

Яна

а что в назначении платежа указано? в теории в зависимости от того, что там указано можно предъявить претензию по неосновательному обогащению. Плюс я так понимаю покупали у ФЛ просто? Ст. 1102 ГК РФ

1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.

В крайнем случае придётся взыскивать через суд по ст. 450 ГК РФ

2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

0
0
0
0
Яна
Яна
Клиент, г. Москва
Да, покупала у ФЛ. В платеже ничего не указано. Суть проблемы в том, что меня обманули на счёт товара, это оказалась не натуральная замша. То есть с такими данными мне трудно будет что то доказать в суде и вернуть деньги? Спасибо.

а физ лицо ИП или нет? Если ИП, то применяются нормы ФЗ «О ЗПП». Если нет, то нормы ФЗ  не применяются и надо тогда взыскивать неосновательное обогащение

0
0
0
0
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Статья 26.1 Зозпп

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

0
0
0
0
Яна
Яна
Клиент, г. Москва
В том то и дело, что товар ненадлежащего качества. Это не натуральная замша, как утверждал продавец, а текстиль! Об этом наклеен ярлык на товаре. Принимать товар обратно она отказывается. Есть ли смысл с этими данными идти в суд?

Да имеет смысл.Вас не верно информировали о потребительских качествах товара

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
У меня брат безвести пропал на СВО, 7 месяцев в случае если не дай бог он погиб у него есть две сестры и дядя по
У меня брат безвести пропал на СВО , 7 месяцев в случае если не дай бог он погиб у него есть две сестры и дядя по папиной линии брат с дядей прописан в одном доме опекунства он официально не оформлял , если вдруг получится что брат погиб кто получит выплату за гибель
, вопрос №4170490, Виктория, г. Москва
1000 ₽
Военное право
Если не уволиться то перевестись ближе ко мне?
Я мобилизованный. Служу в зоне сво. У жены двое детей от предыдущего брака. Самый младший ребёнок инвалид 1 группы, ребёнку 3 года. При этом жена не указала данных о детях и устроилась на службу по контракту а ребёнка оставила с няней. Я узнал и потребовал чтоб она уволилась. Она написала рапорт на увольнение указав причину увольнения что требуется уход за ребёнком инвалидом. Её отказались увольнять. Тогда она оставила им рапорт и уехала ко мне в зону сво. Сейчас ищет гопиталя где её могут взять на работу и перевестись. Но при этом так как её никто не отпускал её подали в розыск. Как можно решить проблему с розыском? Как ей уволиться? Если не уволиться то перевестись ближе ко мне?
, вопрос №4170551, Дмитрий, Алчевск
Гражданское право
Здравствуйте, что может быть если не платить иск моральный ущерб?
Здравствуйте, что может быть если не платить иск моральный ущерб? был назначен срок который я отбыла, когда сидела иск платился, когда освободилась перестала оплачивать.
, вопрос №4168476, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда
Здравствуйте. Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке:( Служба поддержки отвечает "По заказу проверили информацию, по нашим данным заказ был вами полностью получен" Когда на самом деле такого не было! Просто ужас что творят, наживаются на людях как только могут.
, вопрос №4168455, Макар Иванов, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый вечер, заказала в интернет магазине "intertorg" триммер, на следующий день передумала, дозвониться не смогла, на сайте написала, никто не позвонил
Добрый вечер, заказала в интернет магазине "intertorg" триммер, на следующий день передумала, дозвониться не смогла, на сайте написала, никто не позвонил. Теперь с почты звонят каждый день, чтобы забрала заказ. Магазин прислал СМС Иск в суд в соотв.ст. 781 ГК РФ если не заберёте посылку за 14дней Спасибо.
, вопрос №4168081, Nazyrova Naylya, г. Электросталь
Дата обновления страницы 27.11.2018