Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за товар ненадлежащего качества, не относящийся к ТСТ
Добрый день! Прошу консультации.
Приобрел недавно очаг для электрокамина, у него перестала работать его основная функция (парогенератор), могу я обратиться в магазин с требованием о возврате денег за товар (ремонт делать не хочу, контора мутная) и какой тогда у меня порядок действий?
В перечне технически сложных товаров очаги не прописаны.
Спасибо!
Здравствуйте. Начинайте с претензии в адрес продавца. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Продавец должен принять товар и провести при необходимости проверку качества. Если будет спор о недостатках — тогда экспертизу. Результаты экспертизы можете оспорить в суде. претензия вручается или лично, или заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
Добрый день, Михаил!
В соответствии со статьей 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Таким образом, Вы вправе либо потребовать замены товара ненадлежащего качества на аналогичный той же марки или другой марки. Кроме того, Вы можете осуществить возврат с требованием расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
какой тогда у меня порядок действий?
Изначально Вам необходимо оформить досудебную претензию продавцу товара с описанием всех недостатков товара и указанием требования о возврате товара и выплате Вам суммы уплаченный за данный товар. Претензию оформляйте в 2-ух экземплярах (по одному каждой из сторон: один экземпляр Вам, второй — продавцу). На Вашем экземпляре обязательно попросите проставить отметку о приеме — входящий номер и дату. С даты приема заявления отчитывайте срок в размере 30 календарных дней. Если до этой даты ответа от продавца товара не будет или он буде отрицательным, то Вы вправе обратится с исковым заявлением в суд,
Если у Вас имеются дополнительные вопросы, вы можете воспользоваться зеленой кнопкой «Сообщение юристу/общаться в чате» рядом с фото. При необходимости Вы можете заказать более подробную платную консультацию с детальным разбором вашей ситуации, или заказать составление документа.
Обращайтесь — буду рада вам помочь!
С уважением, Кузьмина Дарья!
Михаил!
Для составления претензии, Вы можете обратится в выбранному юристу в чат. Осуществить поиск юриста, подходящего Вам, Вы можете посредством вкладки «Наши юристы» в верхнем меню сайта https://pravoved.ru/lawyers/.
В том, числе Вы можете поставить фильтр и просмотреть всех юристов на сайте, которые занимаются защитой прав потребителей. Обратится к выбранному юристу Вы можете при помощи к кнопки «Обратится к юристу» рядом с фото.
Кроме того, на сайте есть функция оформления документа. Для размещения заявки на оформления документа Вам необходимо воспользоваться вкладкой «Заказать документ» в верхнем меню сайта. https://pravoved.ru/newtender/
С уважением, Кузьмина Дарья!
Добрый день, вы можете написать претензию. Мы можем помочь с оформлением данного правового документа. Позвоните по телефону 84951184192. Либо напишите на электронную почту iei@femida-rf.ru.
Олег, добрый день!
Я общался с ними по почте, они сказали, что в возврате средств отказано, везите на ремонт. А я этого не хочу, мне нужны деньги. Мне приезжать в магазин с претензией и товаром? Если отказываются принимать претензию, куда отправлять письмо? Их юридический адрес согласно ФНС признан недействительным. (он отличается от фактического нахождения магазина, если что)
да приезжать с претензией. с товаром. Если отказываются направляйте по юридическому адресу продавца. Направьте по всем адресам которые знаете.