Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат кожаных перчаток, порвавшихся после истечения 14-дневного срока
Добрый день! Купила кожаные перчатки 20 октября, чека нет, оплачивала через мобильный, первый раз одела перчатки 9 ноября, так как было тепло, второй раз одела 10 ноября , и у меня лопнула кожа, т.е порвалась перчатка. Сегодня 11 ноября , обратилась к продавцу, она позвонила предпринимателю и та отказалась их принимать, сказала что прошло 14 дней. Продавец ещё меня оскорбила, что я из тех людей, которые купят вещь, поносят и любят вернуть! Мне очень обидно! Я впервые обратилась. Какие мои права? Хотя я читала что гарантия 30 и 60 дней . Что мне делать? Проконсультируйте пожалуйста.
Добрый день!
Если товар ненадлежащего качества, то Вы имеете право предъявить требования о замене товара или расторжении договора и возврата уплаченной за товар суммы.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Нужно писать письменную претензию в адрес продавца, если откажут, то подавать исковое заявление в суд. Исковое заявление подается по месту жительства истца и не облагается государственной пошлиной.
Если Вам требуется более подробная консультация по данному вопросу или по другим вопросам, обращайтесь в чат.