8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат техники ненадлежащего качества после повторного проявления дефекта

Купила телефон 27.10.2017 сдавала по гарантии в магазин 26.10.2018 с дефектом ,в сервисном центре он пробыл 25 дня (соответсвеено гарантию должны были продлить на 25 дней)получив телефон ,проходя с ним неделю воспользовавшись им одни раз дефект повторился,10.11.2918 пошла в магазин чтобы сдать на ремонт повторно,сотрудник отказался принимать ссылаясь на то что гарантия закончилась,на мой вопрос« почему ?у меня гарантия до 19.11.2018 т .к он в сервисе был 25 дней»мне ответили что в акте о ремонте из сервисного центра есть заключение " дефект не подтвердился "и соответственно на эти 25 дней -(время ремонта) гарантию не продлили сказал мне директор магазина(т.к дефект не был подтвержден) мне предложили отдать его на платную диагностику,и если деффект подтвердится то примут на ремонт,но только платный!!что делать в данной ситуации?

Показать полностью
Уточнение от клиента
при первом ремонте выдали акт ремонтных работ «дефект не обнаружен » они не проводили ремонтных работ
Уточнение от клиента
те дни что он был в ремонте прибавляются к основной гарантии?
, Анастасия, г. Иваново
Рустам Батыров
Рустам Батыров
Юрист, г. Ульяновск

Здравствуйте  Анастасия!

Если поломка телефона произошла по причине что и в первый раз, значит услуга оказана не качественно, это во первых, а значит они обязаны вам произвести ремонт телефона за свой счёт а если это не возможно то вернуть деньги или заменить на другой, если заводской дефект. Советую вам написать претензию и отправить заказным письмом и в претензии указать, что дефект не устранен так как ремонт выполнен не качественно и если вам не  произведут качественный ремонт или не заменят товар то вы обратитесь в роспотребнадзор.

Помните, замене или возврату не подлежат технически сложные изделия, но если имеется заводской брак и это подтвердилось при первой диагностике, то это возможно.

Так же, вы можете сделать независимую экспертизу телефона и если подтвердиться, что имеется брак, смело идите в Роспотребнадзор. В самую последнюю очередь обращайтесь в суд.

0
0
0
0

В любом случае, если, услуга оказана не качественно, так как через короткое время произошла та же самая поломка,  они обязаны произвести ремонт снова и устранить поломку за свой счёт. Напишите претензию о том, что услуга оказана не качественно. Не зависимо от того прошла ли гарантия или нет по закону, они не могут вам отказать, но будьте готовы к тому, что возможно вам придётся доказывать что изначально ремонт был сделан не качественно.  

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Наследство
Как быстро вступить в наследство его сыну и переоформить технику для того что бы не потерять бизнес
Здравствуйте умер ИП на него были оформлены земля, автомобили, спецтехника, магазин запчастей. Как быстро вступить в наследство его сыну и переоформить технику для того что бы не потерять бизнес. Техника находиться в подряде.
, вопрос №4060357, Роман, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могут ли возникнуть проблемы с налогами в связи с большим количеством возвратов?
Здравствуйте! Я работаю стилистом в качестве хобби (бесплатно, просто наряжаю друзей) . В связи с этим я покупаю большое количество одежды и после примерки часто приходится возвращать её, так как что-то не подошло, не село, не налезло, не подходит и так далее. Могут ли возникнуть проблемы с налогами в связи с большим количеством возвратов?
, вопрос №4060308, Екатерина, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я учусь на дистанционной форме обучения в институте, во время повторной аттестации болела
Здравствуйте, я учусь на дистанционной форме обучения в институте, во время повторной аттестации болела, болела долго месяц, наблюдалось у платного врача, не ходила на бесплатные приему и потом пришла только за справкой, но мне выдали две справки с промежутком, ед. деканату надо было на все даты и я воспользовалась и заказала ненастоящую, но она не по форме, а просто справка, я не трудоустроена и мне нужно было только для того, чтобы сдать эти работы по аттестации, ее приняли, уже давно сдала работы и сегодня ед. деканат написал, что они об этом узнали и я представлена к отчислению, просят пояснительную записку, как ее оформить, чтобы меня не отчислили, впервые оказалась в такой ситуации, есть две настоящие справки, повторная аттестация входит в эти дни, но между справками есть промежуток, пожалуйста, помогите
, вопрос №4060280, Ирина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет
Здравствуйте! Решил заказать картину в организации. Потребовали внесение предоплаты в размере 950 рублей. Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет. Начали править еще не сколько раз макет. Согласие на изготовлением картины не дала. Начали навязывать доп. Услуги, после вообще говорить, что я должна оплатить полную сумму до отправки картины, хотя условия были другое. Попросида вернуть предоплату, хотя бы часть, но мне отказали и начали руководствоваться договором оферты, что "покупатель не вправе отказаться от товара надоежащего качества". Отмену я просила сделать, когда была недовольна их макетом, но мне уже тогда сказали, что откажут в возврате предоплаты. Могу ли я требовать возврат ? Должны ли они вернуть ?
, вопрос №4059919, Леша, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Что я имею право потребовать может быть возврат денег, обмен на что-то аналогичное и т
Здравствуйте, вопрос на счет срока службы техники. Сломалась стиральная машина, обратился в сертифицированный сервисный центр, изначально они сказали, что деталей у нет (производитель по известным причинам прекратил поставки), но все-таки согласились отправить мастера. Собственно вопрос: срок службы еще не прошел, деталей видимо все-таки не будет. Что я имею право потребовать (может быть возврат денег, обмен на что-то аналогичное и т.д.), и как это сделать?
, вопрос №4059897, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 12.11.2018