Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отказаться от заказа после утраты доверия к интернет-магазину?
Заказала товар через интернет магазин,сумма товара 3500.О том что посылка пришла уведомили звонком и СМС.Но до этого ,я так же в интернете нашла реальные отзывы о товаре (лохотрон).А теперь мне звонят и угрожают различными статьями и плохой кредитной историей.Как быть в данной ситуации?
Здравствуйте.
Согласно закону о защите прав потребителей, Вы вправе отказаться от товара даже не забирая его с почты (или у курьера). Требования выкупа необоснованны, предложите обращаться в суд.
ст. 26.1
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете заказать развернутую консультацию в чате выбранного юриста. Там же можно заказать анализ или составление необходимого документа. Услуги в чате оказываются на платной основе.
О том что посылка пришла уведомили звонком и СМС.Но до этого, я так же в интернете нашла реальные отзывы о товаре (лохотрон).А теперь мне звонят и угрожают различными статьями и плохой кредитной историей.Как быть в данной ситуации?
Татьяна
Здравствуйте, Татьяна. Вас просто запугивает. Никто не имеет права навязать вам покупку данного товара, да и кредитную историю никто не сможет испортить, так как вы просто заказали товар, а не покупали его в кредит.
вам нужно сходить на почту, если товар надо получить наложенным платежем получить его а потом подать претензию отправителю о получении товара ненадлежащего качества
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
Хороших выходных, Татьяна.