8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как в данной ситуации поступить с ремонтом телефона?

здравствуйте! помогите мне пожалуйста, сдала телефон в ремонт по гарантии а компанию "связной". работники связного сказали, что через 45 дней телефон должен уже прибыть в магазин, по истечении 3х недель после сдачи телефона по какой то причине его сняли с гарантии. объяснили тем, что вероятнее всего есть какая-то механическая неполадка. т.е , якобы, я сама его сломала /залила водой и тд. сегодня 47 день, звоню на горячую линию, там мне говорят, что т. к тел снят с гарантии, я не могу требовать от связного никаких компенсаций.. хотя я знаю, что если просрочка хоть один день, то я вправе потребовать либо вернуть деньги, либо 1 % в день от стоимости товара.

Показать полностью
, Елизавета, п. Хандыга
Мария Зайцева
Мария Зайцева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Елизавета. Подскажите, а телефон сломался из-за механического повреждения, в котором виноваты вы, например, Вы залили телефон? Если так, то вы не можете требовать возмещения за данный телефон и неустойки из-за просроченного срока. Однако, если Вы понимаете, что телефон сломался из-за брака, то тогда, вы можете написать претензию из-за срока более 45 дней и потребовать неустойки и замены товара или возврата денежных средств.

0
0
0
0
Елизавета
Елизавета
Клиент, п. Хандыга
здравствуйте, Мария. нет, телефон сломался по непонятным мне причинам. просто я проснулась утром, и экран стал мигать, после сброса настроек до заводских, проработал ещё 3 часа и погас совсем. при обращении к работникам магазина, мне сказали, что претензии нужно предъявлять только когда телефон поступит обратно в магазин. а если я не хочу ждать, и хочу возмещения уже сейчас?

Срок проведения ремонта товара определяется в письменной форме соглашением сторон и не может превышать 45 дней.

В случае невыполнения продавцом (изготовителем) Ваших требований по ремонту товара в установленные сроки Вы вправе предъявить иные требования к товару. Это могут быть требования, например, о возврате денежных средств, уплаченных Вами за товар ненадлежащего качества; замене товара на аналогичный товар этих же марки и модели или замене одного товара на другой товар с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Также Вы можете потребовать выплатить Вам неустойку в размере 1% цены товара за каждый день просрочки.

Для этого Вам надо составить претензию и подать ее продавцу (изготовителю) товара, который осуществляет его гарантийный ремонт. Претензия предъявляется в 2 экземплярах: 1-й – продавцу (изготовителю), который выполняет гарантийный ремонт; 2-й – Вам (с отметкой о принятии). Если продавец (изготовитель) не принимает у Вас претензию, ее нужно направить по почте заказным письмом с уведомлением (дата вручения уведомления – начало исчисления срока исполнения перечисленных в претензии требований).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, дал автомобиль на время одну неделю, а сейчас не могу его вернуть, как поступить в данной ситуации
Добрый день, дал автомобиль на время одну неделю , а сейчас не могу его вернуть , как поступить в данной ситуации
, вопрос №4775510, Виктор, г. Москва
Семейное право
Какова, на Ваш взгляд, вероятность положительного решения суда в данной ситуации?
Обращаюсь к Вам за консультацией по сложному семейному делу. Я планирую подать иск о лишении родительских прав отца моего несовершеннолетнего ребенка, но ситуация осложнена тем, что я проживаю в России (г. Нижний Новгород), а ответчик — на территории Украины. Кратко о ситуации: 1. Стороны: · Я: Виноградова Т.В., проживаю в РФ. · Ответчик: Перетятько С.В., проживает в Украине (г. Кропивницький). · Ребенок: Несовершеннолетний сын, 2010 г.р., проживает со мной. 2. Ключевые обстоятельства: · После развода (более 14 лет назад) отец ребенка абсолютно не участвует в его жизни: не видится, не звонит, не интересуется его успехами и здоровьем. · До февраля 2022 года алименты перечислялись почтовыми переводами из Украины. С февраля 2022 года переводы прекратились. · На мой вопрос о причинах ответчик в переписке сообщил, что возобновит платежи "когда прекратятся боевые действия", тем самым прямо уведомив о прекращении выплат. 3. Имеющиеся у меня доказательства: · По неуплате алиментов: · Официальный ответ из АО «Почта России» (исх. № МР63-17/2263 от 01.11.2025) о том, что с февраля 2022 года по октябрь 2025 года почтовых переводов на мое имя не поступало. · Справка от Подільського ВДВС у м. Кропивницькому (Украина) от 01.11.2024, где указана мизерная задолженность в размере ~3053 грн. Я расцениваю это как доказательство формального подхода ответчика, создающего видимость платежей в Украине, в то время как я, находясь в России, денег не получаю. · По отсутствию участия в воспитании: · Готова предоставить письменные показания свидетелей (родственники, друзья, классный руководитель ребенка). · Могу предоставить распечатку переписки с ответчиком. Мои вопросы к Вам: 1. Достаточно ли собранных мной доказательств для подачи иска о лишении родительских прав в российский суд по месту моего жительства? 2. Какие еще документы целесообразно собрать? Находится ли в стадии подготовки расчет задолженности через ФССП России. 3. С какими процессуальными сложностями я могу столкнуться в связи с проживанием ответчика на территории Украины (извещение, возможные возражения с его стороны)? 4. Какова, на Ваш взгляд, вероятность положительного решения суда в данной ситуации? 5. Готовы ли Вы оказать мне помощь в подготовке искового заявления и представительстве моих интересов в суде? Если да, то прошу Вас сориентировать меня по стоимости Ваших услуг.
, вопрос №4775350, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите как правильно поступить в данной ситуации?
Мне в подарок была куплена игрушка Labubu, когда я ее дома вскрыла, то обнаружила, что не оригинал, хотя продавец в магазине утверждала, что это оригинал. Возврат денежных средств отказываются делать, говоря, что вы могли подменить игрушку, где гарантия, что это наша игрушка. Приходила в магазин с написанной претензией, но продавец отказывается подписывать, я описала ситуацию в книге отзывов и предложений. Поговорив по телефону с администратором и, сказав, что если не будете возвращать денежные средства, мне придется обратиться в Роспотребнадзор, мне сказали, если хотите обращайтесь. В итоге написала заявление в Роспотребнадзор, но сейчас администратор предлагает заменить на другой товар, имеющийся в наличие, то есть не на тот же самый, а только, который есть в магазине на данный момент, и посмотреть в магазине оригинальная или нет будет игрушка, и, чтобы я написала им, что не имею претензий. Денежные средства они говорят, что не могут никак мне вернуть. Подскажите как правильно поступить в данной ситуации ? Следует ли обращаться в суд?
, вопрос №4774792, Екатерина, г. Москва
1400 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации?
Здравствуйте! Уже который раз пытаюсь через госуслуги подать заявление на получение РВПО, каждый раз отказ в предоставлении услуги с пометкой «нарушение требований к форме содержанию заявления» И я не понимаю, в чем проблема, по несколько раз перепроверяла все данные, весь пакет документов полностью загружен. Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации?
, вопрос №4773657, Диана, г. Москва
Недвижимость
Еск поступить ч данной ситуации?
Доброго времени суток. Оформила карту альфа банка и ьолько дома обнаружила счет на оплату домофона, которого у меня нет. Еск поступить ч данной ситуации?
, вопрос №4773145, Галина, г. Омск
Дата обновления страницы 08.11.2018