8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат зимнего пуховика?

Здравствуйте. 23.09.2018 были куплены два зимних пуховика, стоймость 13000 каждый. 4.11.2018 первый раз надели обновки (зимний сезон начинается с 1.11.2018). 6.11.2018 мы с дочерью заметили, что весь наполнитель сполз вниз, и внизу комки наполнителя, а верх и рукава очень продувается и только ткань осталась. В магазине возврат делать отказались, т к куплен в сентябре, и 14 дней прошло. Что делать в этой ситуации? Товар явно ненадлежащего качества, потерял свой вид, и как зимой-то носить?

, Анна, г. Кемерово
Мария Зайцева
Мария Зайцева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Вам был продан товар ненадлежащего качества. Пишите претензию и в ней требуйте  по своему выбору:

1) заменить товар на товар этой же марки или на такой же товар другой марки (других модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

2) снизить цену товара;

3) вернуть деньги за товар;

4) произвести ремонт товара (возместить затраты на ремонт).

Претензию передайте сотруднику под роспись о получении. 

1
0
1
0
Н П
Н П
Юрист, г. Тверь

Здравствуйте, в данном случае речь идет о некачественном товаре  и должна применяться  статья 18 Закона «О защите прав потребителей», согласно которой  потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Из изложенного следует, что Вам необходимо обратиться с требованиями  о замене (или ином из перечисленных) некачественного товара.

Согласно пункту 5 данной статьи в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец  обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Часть потребителей делает экспертизу самостоятельно и уже потом обращается к продавцу, что в вашем случае также возможно, так как на товар скорее всего не установлен гарантийный срок, что не лишит продавца права провести повторную экспертизу. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Гражданское право
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа !?
, вопрос №4094158, David, г. Москва
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным причинам, тоесть приходят и продукты но есть возможность составить притензию по возврату денежных средств, магазин эту притензию принимает и выполняет, по итогу у тебя бесплатные продукты
, вопрос №4093782, иван, г. Москва
Лишение водительских прав
Остановили в алкогольном опьянении в 3 раз, до этого два разв лишали прав за это же, какое наказание предусмотренном?
Остановили в алкогольном опьянении в 3 раз , до этого два разв лишали прав за это же , какое наказание предусмотренном ?лишали прав в 2004 году и в 2015 году
, вопрос №4093078, Владислав Андреевич, г. Москва
Налоговое право
Имею ли права привлекать к работе третьих лиц по найму?
Здравствуйте. Имею участок снт, 15соток, на участке построен до и гараж. Хочу построить теплицу зимнюю размером 300кв.м. Имею ли права на строительсва, такой теплицы? Имею ли права привлекать к работе третьих лиц по найму?
, вопрос №4092585, Константин, г. Москва
Дата обновления страницы 08.11.2018