Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат зимнего пуховика?
Здравствуйте. 23.09.2018 были куплены два зимних пуховика, стоймость 13000 каждый. 4.11.2018 первый раз надели обновки (зимний сезон начинается с 1.11.2018). 6.11.2018 мы с дочерью заметили, что весь наполнитель сполз вниз, и внизу комки наполнителя, а верх и рукава очень продувается и только ткань осталась. В магазине возврат делать отказались, т к куплен в сентябре, и 14 дней прошло. Что делать в этой ситуации? Товар явно ненадлежащего качества, потерял свой вид, и как зимой-то носить?
Здравствуйте. Вам был продан товар ненадлежащего качества. Пишите претензию и в ней требуйте по своему выбору:
1) заменить товар на товар этой же марки или на такой же товар другой марки (других модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
2) снизить цену товара;
3) вернуть деньги за товар;
4) произвести ремонт товара (возместить затраты на ремонт).
Претензию передайте сотруднику под роспись о получении.
Здравствуйте, в данном случае речь идет о некачественном товаре и должна применяться статья 18 Закона «О защите прав потребителей», согласно которой потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Из изложенного следует, что Вам необходимо обратиться с требованиями о замене (или ином из перечисленных) некачественного товара.
Согласно пункту 5 данной статьи в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Часть потребителей делает экспертизу самостоятельно и уже потом обращается к продавцу, что в вашем случае также возможно, так как на товар скорее всего не установлен гарантийный срок, что не лишит продавца права провести повторную экспертизу.