8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мог ли интернет-магазин отказать в предоставлении товара после его оплаты?

Были куплены 5 обогревателей в интернет-магазине. На сайте произошел сбой, в связи с этим каждый обогреватель стоил 2 рубля. Покупателю на почту пришел чек, с карты были списаны деньги. После этого интернет-магазин прислал уведомление об отмене заказа, сославшись на отсутствие товара. Мог ли магазин это сделать? Если нет каким образом получить обогреватели?

, Мария, г. Москва
Сергей Соколов
Сергей Соколов
Адвокат, г. Ижевск

Добрый день!

Можете требовать предоставления товара.

Закон РФ «О защите прав потребителей»
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

Основании для одностороннего отказа магазина от договора нет.

ГК РФ Статья 505. Ответственность продавца и исполнение обязательства в натуре

В случае неисполнения продавцом обязательства по договору розничной купли-продажи возмещение убытков и уплата неустойки не освобождают продавца от исполнения обязательства в натуре.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть данную обувь в магазин
Купила в магазине обувь, отдела один раз пройтись в магазин и обратно домой,она оказалось очень узкая, натерла мозоли и один палея на ноге тоже натерты что теперь другую обувь одеваю с болью. Могу ли я вернуть данную обувь в магазин.
, вопрос №4089373, Анастасия, г. Москва
Трудовое право
Могу ли я требовать оплату за стажировку в таком случае?
Проходил стажировку на складе Перекресток 4 ночных смен. После понял что работа не для меня сообщил менеджера что дальше не хочу работать и попросил рассчитаться. Отказом ответили и сказали что стажировка оплачивается если отработали больше 10 смен. Об этом меня ранее не предупредили. Могу ли я требовать оплату за стажировку в таком случае?
, вопрос №4087889, Человек, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила брюки, но ценник убрана не могу найти, могу ли я вернуть данный товар?
Купила брюки ,но ценник убрана не могу найти,могу ли я вернуть данный товар?
, вопрос №4087521, Мира, г. Москва
Административное право
Скоро уже 21.04.2024, могут ли они рассмотреть и вынести постановление после 21.04.2024 по моему делу?
Правонарушение было совершено 21.02.2024, протокол был составлен в этот же день. Дата рассмотрения не была назначена. Полицейский мне сказала, ждать звонка. Несколько раз ей звонил на протяжении последних недель. Но в ответ «Ждите». Скоро уже 21.04.2024, могут ли они рассмотреть и вынести постановление после 21.04.2024 по моему делу?
, вопрос №4085437, Андрей, г. Самара
700 ₽
Защита прав потребителей
Могу ли провести в Красноярске независимую экспертизу для подтверждения неисправности?
Добрый день, купил на Wildberries кислородный концентратор longfianjay-10, распаковку товара снимал на видео (упаковка выглядела потрёпанной, на ней уже было много других номеров, видимо от товара раньше отказывались, я оказался восьмым покупателем), технической документации не было, лежал только порванный пакет от неё, включил аппарат в сеть, он не запускался, даже простое цифровое табло не горело, а горел один красный индикатор, символизирующий, что к концентратору не поступает эл/питание (в инструкции на сайте производителя так дают описание), оформил возврат на WB, там отказали, ссылаясь на то, что не увидели техническую неисправность на видео, а про коробку написали, что это всё мои домыслы, что товар возвращался предыдущими покупателями, хотя при оформлении товара, они его маркируют номером. Дальше мне предлагают отвезти товар в сервис-центр производителя, который находится в Екатеринбурге, а я нахожусь в Красноярске и оформлял доставку именно в этот город, WB ссылается на гарантийный талон, которого даже в коробке не было. На WB я нашёл продавца, позвонил в эту аптеку, она находится в Екатеринбурге, там сказали, что они реализуют свой товар через WB и напрямую, и сказали что можно отдать товар на экспертизу, у которой есть лицензия на проверку. Вопрос: 1. Могу ли провести в Красноярске независимую экспертизу для подтверждения неисправности? 2. Не потеряю ли я после этого гарантию для возврата на WB (гарантийного талона в коробке не было)? 3. В аптеку я звонил, там разрешили проводить, так как на мои претензии WB пишет, что ссылается на них.
, вопрос №4084857, Кирилл, г. Москва
Дата обновления страницы 07.11.2018