Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли отказаться от страховки при оформлении кредита по покупке телефона?
Хочу взять телефон в рассрочку.
Будут навязывать страховку телефона. Хотя в договоре написано что страховка добровольное дело. Имеют ли они права настаивать на страховки? Обычно они говорят что без нее банк не одобряет кредит, это обязательное условие банка. И могу ли я отказаться он нее? Если да, то как это сделать.
P.s. оформление онлайн делал , банк одобрил кредит.
Здравствуйте.
Имеют ли они права настаивать на страховки?Александр
нет. Ст. 16 ФЗ «О ЗПП»
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
И могу ли я отказаться он нее?Александр
можете отказаться. Очень просто, не подписывать документы и всё. И ждать будет отказ или нет.
Добрый день, Александр!
Это конечно незаконно, но с оформлением страховки процент гораздо ниже.
Вы можете оформить ее, купить тлф.
А потом в течение периода охлаждения отказаться от страховки, сохранив процент по кредиту.
Период охлажления
— это период (от 14 дней), в течение которых можно отказаться от навязанной или ненужной страховки по договорам добровольного страхования для ФЛ.
Период охлаждения действует на:
•Страхование жизни
•Страхование транспорта (каско) и ответственности владельцев транспорта
•Страхование имущества
•Добровольное медицинское страхование
•Гражданская ответственность за причинение вреда
•Страхование финансовых рисков
•Страхование при заключении договора потребительского кредитования.
️Как отказаться от полиса и вернуть деньги?
1.Проверьте «период охлаждения». Сроки и условия действия «периода охлаждения» прописаны в правилах страхования или в договоре.
2.Подайте письменное заявление об отказе. Форма заявления — свободная. Не забудьте приложить копию договора и квитанции об оплате. Вы можете подать заявление в офисе или отправить документы по почте (заказным письмом с описью вложения). В день, когда компания получила заявление, договор расторгается, и страховка перестает действовать. Деньги вам обязаны вернуть в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного отказа.
️Если страховая отказывается расторгать договор, обратитесь с жалобой в Банк России: письмом по адресу 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12 или в «Интернет-приемную» на сайте www.cbr.ru
написать жалобу в Роспотребнадзор