Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать претензию за ненадлежащее изготовление кухонного гарнитура?
Добрый вечер! У меня вот какая проблема., заказала кухонный гарнитур по индивидуальным размерам. Договор не заключали, взяла расписку от 26.07.2018. в размере 80000. Мне пообещали в трех недельный срок изготовить и установить гарнитур, но этого не произошло. Начали установку только 05.09.2018. Установили каркас, без выдвижных ящиков и фасадных дверок, потому что фасады были изготовлены не из того материала, какой обговаривался...Пообещали перезаказать и доделать и попросили доплатить ещё 40000, но на эти 40000 я расписки не взяла, поверила на слова. Сначала они что то обещали, а теперь ни на звонки, ни на смс не отвечают....Подскажите, возможно ли по расписке написать претензию? И какими статьями закона "О Защите по правам потребителя" я могу подтвердить свою претензию?
ЗДравствуйте, Олеся
Возможно, но договор надо было заключать
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»
Глава III Статья 28
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);