Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат детской обуви из-за того, что у ребенка мерзнут ноги в этой обуви
Добрый день! Приобрели детскую зимнюю обувь,продавец заявил,что натуральный мех,хорошая обувь. Одели два раза,у ребенка замёрзли ноги при прогулке в 40минут. Возможно ли вернуть деньги за товар,при отличном состоянии обуви
Добрый день, АЛина.
В силу ст. 25 Закона о защите прав потребителей
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Т.е. в данном случае Вам стоит обратиться в магазин в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки. Попросить обмена на аналогичный товар и, отказавшись от предложенных вариантов, потребовать возврата денег.
Укажите, что товар не подошел. При этом не указывайте на то, что товар был в употреблении.