Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
СДЭК потеряла посылку и не хочет возмещать стоимость товара
Здравствуйте, у меня был куплен товар в магазине на сумму 52 000 руб. Отправлен был компанией СДЭК, после некоторого время посылка потерялась, СДЭК возместила 200р. хотя там товар на сумму 52 т.р., скажите пожалуйста, в какие инстанции надо поддать заявление? (Полиция, суд, прокуратура) и какие заявление надо писать ?
При том что иск уже подан в суд, но можно ли еще куда то поддать заявление что бы их прижать и посылку нашли. ибо в моем понимании СДЭК это не почта России, где в СДЭК контролируется посылки на много лучше чем почта России.
Спасибо за ранее.
Добрый день, Денис.
Если Вы уже обратились в суд за защитой нарушенного права и ранее обращались в СДЭК с претензией, то можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, указав на оказание услуг ненадлежащего качества и потребовав проведения внеплановой проверки в отношении компании и привлечения её к ответственности.
Если потребуется помощь в составлении жалобы можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).
а в полицию поддать заявление можно? т.к. посылки не теряются, ее украли же тогда получаются, ответ с сдек дали такой (утерян по вине перевозчика)
Подать можно, но вряд ли это приведет к положительному результату, поскольку это гражданско-правовой спор все же. Больше шансов на привлечение компании к ответственности будет, если подать жалобу в Роспотребнадзор.