Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать при просрочке ремонта по возникшей после замены деталей неисправности?
Отдал Плеер в сервис на ремонт 15.10.18 с просьбой припоять контакты аккумулятора и сменить схему в нем на новую которую я дал, звонят через 5 дней говорят что готово, прихожу он включается а звука нет, мне заявляют что я не указал эту не исправность щаранее хотя ее и не было просят включить ее в стоимость ремонта, по сей день нет никакого ответа о его состоянии
- IMG_20181105_131359[1].jpg
Здравствуйте!
Рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Вам в таком случае надо обращаться в полицию по факту мошенничества, это стандартная схема развода клиентов, но нужны доказательства, хотя бы свидетельские показания.