Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат денежных средств за некачественную услугу?
Сдавали в ремонт (не гарантийный) компьютер. После двух недель диагностики и ремонта забрали. Через три дня компьютер принесли снова с той же неисправностью. Так было произведено три ремонта подряд. Последний ремонт производить не стали и вернули технику с заключением что ремонту не поддается из-за отсутствия запчастей у них. Неисправность оказалась по иной причине. На вопрос о возврате денег сказали что изначально ремонтировался совершенно другой узел, на который у них было изначально подозрение. Как можно вернуть оплаченные деньги за не качественно оказанную услугу?
Здравствуйте!
В соответствии со ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).
Вам надо написать претензию исполнителю. Если результата не будет, тогда обращаться в суд с иском о защите прав потребителей либо по месту нахождения ответчика, либо по месту своего жительства. Госпошлина не нужна.