8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть предоплату за неполученный товар в интернет-магазине, если меня заблокировали?

Я гражданка Республики Беларусь хотела приобрести товар в интернет-магазине РФ. Почитала отзывы, которые были все поголовно с фотографиями (фотографии были сделаны настоящими людьми, с одним из которых я позже связалась). Заказать в данном магазине можно было только после предоплаты. Я оплатила, позже мне пришло сообщение, что необходимо отправить номер, срок действия и cvv код карты, с которой произошло списание. Я отказала, сославшись на то, что так делать нельзя. После мои сообщения начали игнорировать. Я связалась с человеком, который приобретал товар в этом магазине, он сказал, что таких сведений они не запрашивали. Я написала сообщение по поводу возврата денег в магазин, а они вообще меня заблокировали и теперь я не могу им даже написать ничего. Как мне можно поступить в такой ситуации?

Показать полностью
, Алена, г. Москва
Александр Жданов
Александр Жданов
Юрист, г. Москва

На сайте есть контактные или регистрационные данные о продавце (интернет магазине)? Найдите регион в котором он действует и подайте через сайт МВД РФ заявление о преступлении. Приложите к нему вашу переписку, в том числе поддверждающую вашу оплату и требований от продавца предоставить ему код cvv банковской карды. Последнее доказывает, что вы связались с мошенниками. 

Дальше либо возбудят уголовное дело и в рамках его расследования вы можете получить возмещение причиненного ущерба, либо продавец искупугается полиции и сам добровольно возместить ущерб. Либо через полицию вы получите данные о продавце и сможете подать исковое заявление к продацу в рамках Закона РФ «О защите прав потребителей».

Если у вас имеются данные на продаца и вы не ходите подавать заявление в полицию, то можете сразу подать заявление в суд по месту регистрации интернет-магазина о неисполнении им обязательств. 

0
0
0
0
Раиса Журавлева
Раиса Журавлева
Юрист, г. Москва

Добрый день, Алена!

Вам необходимо написать претензию, отправить ее заказным письмом с описью вложения на юридический адрес магазина.

В соответствии со ст.  26.1 Закона о защите прав потребителя:

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Укажите требование о возврате денежных средств, предупредите о неустойке и штрафе, а в случае их отказа необходимо подать в суд. 

Более подробная консультация возможна в чате, а также составление претензии. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Добрый вечер Купила кроссовки через интернет онлайн магазин
Добрый вечер! Купила кроссовки через интернет, онлайн магазин, прислали не мой размер. Отказываются принять обратно и вернуть деньги
, вопрос №4098746, Анжелика, г. Сочи
800 ₽
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть предоплату и есть ли срок исковой давности в этом вопросе?
Оплатила посещение фитнес-клуба на год со счета своего ИП по выставленному счету, обстоятельства изменились и я ни разу у них не была, договор не заключала. Можно ли вернуть предоплату и есть ли срок исковой давности в этом вопросе?
, вопрос №4098739, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за обучение(1 семестр), если не учился?
Здравствуйте, поступил в вуз на заочное отделение, оплатил 1 семестр. Но прошел по квотам на бюджет в другой вуз. Как вернуть деньги за обучение(1 семестр), если не учился? В вузе говорят что деньги не возвратят
, вопрос №4097484, Игорь, г. Воронеж
Все
ЕслиВ Интернете от имени ООО размещалась реклама о продаже
ЕслиВ Интернете от имени ООО «…» размещалась реклама о продаже нефти и нефтепродуктов. В рекламном объявлении указывалась заниженная цена. Основным условнем поставки нефти или нефтепродуктов по низкой цене являлась полная предоплата за весь объем приобретаемого покупателем товара. Переговоры с потенциальными покупателями проволили мене/бры ООО «….» по телефону. Подписание договора происходило в офисе ООО «…» или посредством факсимильной связи и электронной почты. Денежные средства, полученные от покупателей, перечислялись на расчетные счета фиктивных организаций и обналичивались. Оцените ситуацию на предмст наличия признаком преступления. Какое решение должен принять следователь?
, вопрос №4097144, Лина, г. Липецк
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Дата обновления страницы 03.11.2018