Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть предоплату за неполученный товар в интернет-магазине, если меня заблокировали?
Я гражданка Республики Беларусь хотела приобрести товар в интернет-магазине РФ. Почитала отзывы, которые были все поголовно с фотографиями (фотографии были сделаны настоящими людьми, с одним из которых я позже связалась). Заказать в данном магазине можно было только после предоплаты. Я оплатила, позже мне пришло сообщение, что необходимо отправить номер, срок действия и cvv код карты, с которой произошло списание. Я отказала, сославшись на то, что так делать нельзя. После мои сообщения начали игнорировать. Я связалась с человеком, который приобретал товар в этом магазине, он сказал, что таких сведений они не запрашивали. Я написала сообщение по поводу возврата денег в магазин, а они вообще меня заблокировали и теперь я не могу им даже написать ничего. Как мне можно поступить в такой ситуации?
На сайте есть контактные или регистрационные данные о продавце (интернет магазине)? Найдите регион в котором он действует и подайте через сайт МВД РФ заявление о преступлении. Приложите к нему вашу переписку, в том числе поддверждающую вашу оплату и требований от продавца предоставить ему код cvv банковской карды. Последнее доказывает, что вы связались с мошенниками.
Дальше либо возбудят уголовное дело и в рамках его расследования вы можете получить возмещение причиненного ущерба, либо продавец искупугается полиции и сам добровольно возместить ущерб. Либо через полицию вы получите данные о продавце и сможете подать исковое заявление к продацу в рамках Закона РФ «О защите прав потребителей».
Если у вас имеются данные на продаца и вы не ходите подавать заявление в полицию, то можете сразу подать заявление в суд по месту регистрации интернет-магазина о неисполнении им обязательств.
Добрый день, Алена!
Вам необходимо написать претензию, отправить ее заказным письмом с описью вложения на юридический адрес магазина.
В соответствии со ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя:
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Укажите требование о возврате денежных средств, предупредите о неустойке и штрафе, а в случае их отказа необходимо подать в суд.
Более подробная консультация возможна в чате, а также составление претензии.