8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон с дефектом, если экспертиза качества его не обнаружила?

Здравствуйте.купила телефон,в нем выявлены недостатки.(слабый сигнал сети, связь барахлит, интернет только 2 g.)на 10 день понесла в магазин с просьбой либо настроить мне телефон, либо вернуть денежные средства.телефон забрали на проверку качества.телефон вернули через 13 дней с формулировкой дефекты не обнаружены.был произведён сброс всех настроек.телефон я забрала, а проблема та же осталась.продавец посоветовал в течении 3 раз сдать телефон на проверку качества. Но если они не могут обнаружить дефекты,то после 3 раза я смогу дождаться от них возврата?

, Яна, г. Хабаровск
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Яна, доброго времени суток! Имея опыт работы с такими сетями как Связной, МТС, Хорошая связь, Евросеть и другие могу Вам сказать, что они в исключительных случаях идут на возврат денежных средств и чаще доводят дело до суда, а не возвращают деньги.

Поэтому, если Вы уверены, что у телефона есть существенные недостатки, то следует обратиться с требованием потребителя о расторжении договора купли-продажи и требовать возврата денежных средств. При этом надо понимать, что в удовлетворении ттребования Вам скорее всего откажут и Вам придется обращаться в суд, где доказывать наличие заводского брака путем проведения экспертизы.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.11.2018