Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если истек гарантийный срок на некачественную обувь?
Здравствуйте! Я попыталась составить претензию на ботинки, по которым прошел гарантийный срок. Стоит ли с ней идти в магазин? В такой ситуации вообще возможен положительный результат? Если да, то, пожалуйста, откорректируйте мою претензию, где я написала юридически не грамотно. 1 октября 2018 г. мною были приобретены Ботинки женские Rieker (Fenja) зима артикул Z2430-64 стоимостью 4987 (Четыре тысячи девятьсот восемьдесят семь) рублей. Производитель указывает, что данная обувь «благодаря тому, что в качестве материала для внешней части обуви используется синтетика, она не пропускает влагу, хорошо сохраняет тепло, что особенно актуально в межсезонье и холодное время года»1. Таким образом, данная обувь подходит для носки в течение осеннего и зимнего сезона. В соответствии с Указом Губернатора Пермской области от 23 ноября 2001 г. № 255 для товаров осеннего ассортимента установлены сроки с 15 сентября по 31 октября, а зимнего ассортимента – с 1 ноября по 31 марта. 2 ноября (через 33 дня после покупки) я обнаружила, что ботинки промокли. При осмотре оказалось, что на правом ботинке подошва отклеилась с внутренней стороны на месте сгиба шириной 1 см. При тщательном осмотре я обнаружила, что на левом ботинке подошва также начала отклеиваться в месте сгиба стопы с внутренней стороны. Кроме того, подклад ботинок по верхнему шву стал истираться. Таким образом, обувь стала непригодна для носки. Считаю, что данная пара обуви является товаром ненадлежащего качества и в соответствии со статьей 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей" прошу вернуть уплаченную за товар сумму в размере 4987 (Четыре тысячи девятьсот восемьдесят семь) рублей.
Ирина, доброго времени суток! На мой взгляд магазин Вам в любом случае не будет удовлетворять претензию, поскольку у многих магазинов такая политика, отказать до последнего, т.е. до решения суда о взыскании с них денег.
По Вашей претензии, в целом направление претензии выбрано верным, но на мой взгляд она не полная в ней не указано про сроки выполнения требования, про санкции, а также не указано, куда и как Вы просите вернуть деньги.
Готов Вам помочь составить грамотную и полную претензию.