Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В течение какого времени мне должны ответить на поданное заявление о возврате переплаты?
Добрый день! 28 сентября я у своего провайдера подал заявление на отключение услуг (телефония, интернет, телевидение). 30 сентября мне отключили данные услуги. При подачи заявления мне сказали что нужно оплатить определенные суммы (абонентская плата за текущий период), я оплатил указанные суммы с карты. 10 октября принесли счета от этого провайдера, где указано что у меня абонентская плата за текущий период =0 и переплата как раз на те суммы, которые мне сказали оплатить при расторжении договора (в счет-квитанциях которые принесли указано аванс). 20 октября я сходил к провайдеру и написал заявление на возврат переплаты . В заявлении я указал предоставить ответ в течении 10 дней. Мне выдали корешок что заявка принята на рассмотрение. Прошло уже более 10 дней ответ не предоставлен. На звонок в горячую линию данного провайдера мне ответили что такие заявления они рассматривают в течении 2 месяцев. Могу ли я требовать немедленного ответа на своё заявление.
Здравствуйте!
Рассмотрение провайдером Вашего заявление свыше 10 дней является незаконным.
Ваши отношения с провайдером регулируются законом о защите прав потребителя, о чем провайдер наверное позабыл.
На основании ст. 22 Закона о защите прав потребителей Ваши требования должны быть рассмотрены провайдером в течение десяти дней без всяких там оговорок.
На данный момент Вы имеете полное право на обращение в суд о взыскании переплаты. Так же можете написать жалобу в Роспотребнадзор о нарушении закона о защите прав потребителя