8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Завышенная цена юридических услуг на составление претензий и возврат мебели

Добрый день! Надеюсь на Вашу помощь! Попробую рассказать вкратце возникшую проблему

Все началось с покупки мебель в Хофф (матрас и кровать на сумму 20тр), оформил доставку в итоге мне привезли заказ, матрас был с первого впечатления надлежащего качества, а вот вскрыв упаковку кровати понял, что кровать ненадлежащего, из-за чего отказался принимать и попросил замены. После того как поднял домой, решил внимательно осмотреть еще и матрас, вскрыл аккуратно упаковку (целофан) убедился, что все ок и отложил в сторонку. Кровать обещали поменять через пару дней, в итоге несколько дней подряд они мне звонили и переносили на завтра, и когда уже прошла неделя, решил отказаться и попросил приехать, забрать матрас и вернуть средства, на что мне отказали, в итоге приехал в магазин, написал претензию, отправил, связался менеджер и отказали снова, типа за кровать вернем, а вот за матрас не будет, так как вы его открыли и доставку тоже не вернем. Я пытался еще как то с ними договориться и получить официальный ответ, ответ был простым письмом по электронке, тот же самый. и тут решился обратиться напрямую в роспотреб, начал искать в инете и наткнулся на сайт где было написано как раз о государственной поддержке о ЗПП, пригласили в офис, сказали какой то номер, мол якобы этот номер я должен был сказать на ресепшене и мне будет бесплатная консультация, так как по этому коду платит за консультацию государство. Приехал, все сказал, позвали юриста, сели в переговорную ну и тут будто стал заколдованный. Парень выслушал меня, сказал, да это все фигня, Хофф типа сейчас сильно все нарушает, и не имеет права отказать мне, и сказал составим претензию, а так же в прокуратуру и в роспотребнадзор и все будет хорошо и на мой вопрос Юр.услуги точно вернут, не дешево ведь? он ответил "конечно, иначе не имело бы смысла вся система юристов в целом, если бы за них не возвращали деньги, так как никто бы тогда не пользовался юр услугами!".

Я продолжая слушать и быть словно зомби согласился на заключение договора и оплатил сумму в 27тр и они взялись за работу. составили претензию, отправили в Хофф, магазин своим временем позвоил и сказал мы удовлетворим Вам только возврат кровати, матраса и доставки, никаких неустоек как писали юристы и услуги юристов не возместим. И тут я задался вопросом, а могут ли Хофф не возместить мне юристов? начал читать всякие статейки, и там есть оговорки о том, что суд может уменьшить возмещение сумм за услуги юристов. и Вот теперь у меня в ком собралось 2 проблемы разом. и хотелось бы их как то решить и забыть об этом как страшный сон.

Буду благодарен за совет,а так же готов пообщаться лично или по телефону с грамотным юристом который может помочь в решении возникшей ситуации.

Спасибо Вам заранее!

Показать полностью
, Иван, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вы можете в судебном порядке требовать компенсацию морального вреда и судебных расходов, но суд конечно же вряд ли взыщет полную стоимость юридических услуг в Вашем случае.

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Иван.

Полагаю, что решить обе Ваши проблемы возможно, подав в суд на продавца. 

В суде Вы вправе потребовать взыскания с продавца сумм, не возмещенных им добровольно: неустойки и компенсации морального вреда. Там же можно заявить и о взыскании расходов на юристов, но здесь имеет значение то, как составлен договор.

При этом, чтобы оценить реальные перспективы Вашего дела, а также то, имеются ли основания для взыскания неустойки и расходов на юриста, следует ознакомиться с договором на оказание юридических услуг, а узнать конкретные даты (дата обращения о замене и дата замены).

Можете обратиться ко мне в чат. Помогу разобраться в ситуации, проанализирую документы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И насколько сложно без расписки?
Здравствуйте. Обратилась к знакомому по изготовлению шкафа, оплатила 70 % от стоимости услуг. Без расписки и договора (так как были знакомы с человеком) Оплата была переводом на карту. Сроки оговорённые прошли, шкаф так и не привезли, все время переносятся сроки. Есть также переписка в телефоне. Можно ли вернуть деньги? И насколько сложно без расписки? Спасибо.
, вопрос №4103744, Екатерина, г. Томск
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Семейное право
Какое решение должен принять суд?
ООО Строительная компания «Пилигрим» обратилось в арбитражный суд с требованием к НК «ПАУ» с требованием о взыскании задолженности. 27.08.2010 между НК "ПАУ" и обществом с ограниченной ответственностью "Курц" оформлен договор юридических услуг, право требования по которому было передано истцу по договору уступки права требования от 05.11.2010. Предметом договора на оказание юридических услуг является исполнение ООО "Курц" ряда обязательств, связанных с выполнением обязательств по исполнению решения арбитражного суда в пользу третьего лица-крупной строительной компании. Стоимость услуг, оказываемых в рамках договора, определена сторонами в сумме 2 623 000 руб. без учета НДС. Учитывая, что такой договор между НК "ПАУ" и третьим лицом не был заключен, доказательств исполнения решения арбитражного суда в результате урегулирования спора между ответчиком и третьим лицом в материалы дела не представлено, арбитражные суды поставили под сомнение, что услуги ООО "Курц" могут считаться оказанными. 1.Назовите юридически значимые обстоятельства и доказательства, подтверждающие их. 2. Какое решение должен принять суд? Мотивируйте ответ.
, вопрос №4103412, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Переоформление курса в Skillbox не учли и считают время с первого дня предоставления доступа к материалам
Здравствуйте. В прошлом году заключил договор с Skillbox на дистанционное обучение. По договору, предоставление доступа к материалам. Оплата через оформление кредита в банке партнере компании. Курс обучения до конца не прошел, в конце января этого года, мы заменили обучающий курс на другой, срок обучения по новому курсу 10 месяцев. В апреле месяце подал заявление на отчисление и возврат стоимости обучения, как полагается получил отказ, в виду вышедшего срока по первому курсу. Переоформление курса в Skillbox не учли и считают время с первого дня предоставления доступа к материалам. Соответственно по их расчетам, возвращать уже якобы нечего. Подскажите пожалуйста, замена курса может быть основанием для обновления срока предоставления доступа и отчета времени по сроку второго курса?
, вопрос №4102039, Олег, г. Москва
Дата обновления страницы 06.11.2018