Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги из интернет-магазина, который ввел в заблуждение?
Добрый вечер.Заказал телефон в интернет-магазине. Телефон пришёл не тот который рекламировали. Я сразу им позвонил они пообещали в течении 3 х. рабочих дней рассмотреть мою претензию и перезвонить но звонка я не дождался. Знаю имя владельца магазина.Звоню им по телефону который я знаю линия постоянно занята. Подскажите пожалуйста куда мне обратится и на моральный ущерб я имею право т.к. телефон заказывал подарок ребенку обида была большая?
Здравствуйте!
Рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.
Добрый день, Анатолий Иванович.
Обратиться Вы можете в Роспотребнадзор с жалобой. Но прежде стоит направить продавцу претензию. Известен ли адрес продавца, его наименование (или Ф.И.О.)?
Потребовать можно как возврата денег, так и компенсации морального вреда. Если потребуется помощь в составлении претензии можете воспользоваться моими услугами.