Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть процессор в комиссионный магазин?
Здравствуйте. Я купил в комиссионном магазине процессор, но он не подошел по сокету (разъему), пошел менять на 3й день. Процессор забрали на диагностику и с казали отправить почтой заявление. В заявление я попросил возврат денег. Они в ответе написали что процессор рабочий, но это технически сложный товар и денег не вернут, а могут обменять товар. Что стоит им написать в ответе и какие шансы в суде?
Добрый день!
К сожалению, никаких. Они правы.
Если у Вас возникли вопросы или Вы хотели бы уточнить некоторые моменты по данной ситуации, то Вы можете писать мне в личных сообщениях (в чат). В случае необходимости окажу помощь в составлении документов по данной ситуации. Услуги носят платный характер, но качество гарантировано.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ
7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
Они в ответе написали что процессор рабочий, но это технически сложный товар и денег не вернут, а могут обменять товар. Что стоит им написать в ответе и какие шансы в суде?
Александр
Здравствуйте!
Либо соглашайтесь на обмен товара, либо можете попробовать сослаться на то, что при покупке Вам не была предоставлена полная, достоверная информация о товаре и на основании статьи 12 Закона «О защите прав потребителей» требовать возврат денежных средств. Но этот вариант применим если Вам действительно не была предоставлена достоверная информация о товаре и Вы не могли с ней ознакомиться при покупке.