Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возмещение убытков за некачественный автомобиль, приобретенный у официального дилера
Потребитель приобрел автомобиль у официального дилера. В рамках гарантийного срока Потребитель выявил неисправность люка в автомобиле. Для устранения неисправности он обратился к иному дилеру. Там ему отказали в проведении ремонта. По истечению гарантийного срока потребитель провел экспертизу, в которой установил определенную сумму для устранения указанного недостатка.Далее Потребитель обращается к Продавцу с требованием возместить ему стоимость устранения указанной неисправности люка плюс стоимость за экспертизу.
На момент обращения Потребителя продавец не является дилером и не осуществляет продажи автомобилей.
Подскажите, правомерны ли действия Потребителя по истечению гарантии, ведь ремонт им не производился, следовательно убытков он не несет, более того, указанная неисправность не является существенной?
Заранее благодарю!
Добрый день, Иван.
В силу п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
Для предъявления такого требования необязательно, чтобы недостаток был существенным.
То, что продавец на момент обращения не является официальным дилером также не имеет значения. С требованием потребитель вправе обратиться к продавцу или к уполномоченной организации или к другим лицам, по своему выбору.
Сколько всего прошло времени со дня передачи автомобиля потребителю? И какой продолжительности был установлен гарантийный срок?