Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

244 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
244 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Магазин отказывается делать возврат товара

Здравствуйте. В интернет-магазине wildberries я заказала детские штаны. Когда курьер привез их, я померила на ребенке, они оказались ему малы. На бирке указан рост 104, но внешне видно что штаны другого размера. Я оплатила покупку, когда курьер уехал, я отрыла сайт магазина, чтобы еще раз сравнить вещь с фотографией. Оказалось что модель отличается от той что мне привезли. И разный артикул. Я позвонила по телефону горячей линии, мне консультант грубо ответила, что претензии по неправильному вложению после оплаты не принимаются.

Вот, что пишет на форуме консультант в ответ на мой вопрос "Согласно правилам нашего магазина позиции с неправильным вложением после оплаты не принимаются, об этом всех клиентов при подтверждении заказа информируют наши операторы.Для того, чтобы проверить вещь на неправильное вложение дается 20 минут при курьере.

Все претензии по ошибкам в заказе после оплаты не принимаются. Исключение составляют заказы, оформленные на доставку курьерской службой "Мегаполис" или PickPoint. В этом случае вернуть позицию можно в течение 14 календарных дней с момента получения товара на руки.

Также данная информация указана в нашем публичной Оферте - п. 7.3 - После получения Заказа претензии к количеству, комплектности и виду Товара не принимаются."

Это законно? Как мне вернуть деньги за товар или обменять на тот что я заказывала?

12 Сентября 2013, 13:56, вопрос №215322 Надежда, г. Нижний Новгород
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 766 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Петухов Евгений Сергеевич

    Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

    Потребитель
    вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи
    товара — в течение семи дней.



    В случае,
    если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была
    предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе
    отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.



    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены
    его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий
    факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа,
    подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности
    ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
    При отказе потребителя от товара продавец должен
    возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением
    расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее
    чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего
    требования.

    И всё это — без объяснения причин… Просто вернуть — и всё.

    Если офис продавца далеко — направляйте заявление о возврате заказным письмом с уведомлением.

    Если поблизости — лучше доехать и вручить под роспись.

    10 дней ждем реакции и если никакой (или отказ) — в суд.

    12 Сентября 2013, 18:16
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats