8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин отказывается делать возврат товара

Здравствуйте. В интернет-магазине wildberries я заказала детские штаны. Когда курьер привез их, я померила на ребенке, они оказались ему малы. На бирке указан рост 104, но внешне видно что штаны другого размера. Я оплатила покупку, когда курьер уехал, я отрыла сайт магазина, чтобы еще раз сравнить вещь с фотографией. Оказалось что модель отличается от той что мне привезли. И разный артикул. Я позвонила по телефону горячей линии, мне консультант грубо ответила, что претензии по неправильному вложению после оплаты не принимаются.

Вот, что пишет на форуме консультант в ответ на мой вопрос "Согласно правилам нашего магазина позиции с неправильным вложением после оплаты не принимаются, об этом всех клиентов при подтверждении заказа информируют наши операторы.Для того, чтобы проверить вещь на неправильное вложение дается 20 минут при курьере.

Все претензии по ошибкам в заказе после оплаты не принимаются. Исключение составляют заказы, оформленные на доставку курьерской службой "Мегаполис" или PickPoint. В этом случае вернуть позицию можно в течение 14 календарных дней с момента получения товара на руки.

Также данная информация указана в нашем публичной Оферте - п. 7.3 - После получения Заказа претензии к количеству, комплектности и виду Товара не принимаются."

Это законно? Как мне вернуть деньги за товар или обменять на тот что я заказывала?

09 сентября 2013, 09:55, Надежда, г. Нижний Новгород
Евгений Сергеевич Петухов
Евгений Сергеевич Петухов
Юрист, г. Нижний Новгород

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

Потребитель
вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи
товара — в течение семи дней.

В случае,
если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была
предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе
отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.


Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены
его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий
факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа,
подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности
ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен
возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением
расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее
чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего
требования.

И всё это — без объяснения причин… Просто вернуть — и всё.

Если офис продавца далеко — направляйте заявление о возврате заказным письмом с уведомлением.

Если поблизости — лучше доехать и вручить под роспись.

10 дней ждем реакции и если никакой (или отказ) — в суд.

12 сентября 2013, 15:16
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
04.05.2021г принеслатовар обратно в магазин, т.к товар оказался не тот, который нужен.Магазин отказывается делать возврат, имеют ли право.Товар качественный
Преобрела товар в магазине ,а именно электробритва аккумуляторная 29.04.2021г. 04.05.2021г принеслатовар обратно в магазин ,т.к товар оказался не тот ,который нужен.Магазин отказывается делать возврат,имеют ли право.Товар качественный
05 мая, 09:51, вопрос №3036632, Елена, г. Гай
1 ответ
Защита прав потребителей
Магазин отказывается принимать бракованный товар
Купила суму в магазине, она оказалась с порванной ручкой. Магазин отказывается делать возврат, хотя есть гарантийный талон и чек. Могу ли я как-то воспользоваться защитой прав потребителя и вернуть деньги за эту сумку?
29 сентября 2020, 12:29, вопрос №2873172, Анна, п. Массандра
1 ответ
Защита прав потребителей
Интернет-магазин отказывается делать замену товара ненадлежащего качества
Интернет магазин отказывается делать замену товара ненадлежащего качества. Купил в магазине систему водяного охлаждения процессора (далее СВО). Пользовался несколько месяцев, потом проявился дефект, отправил в другой город (за счет магазина), полтора месяца ждал, мне предлагают вернуть уплаченные средства (2200), и купить СВО заново, только она уже стоит 3300+доставка. На предложение вернуть мне 3300+доставку отвечают, что по ЗОЗПП при пересылке по гарантии вы не предьявляли требований к замене товара, а значит получите сумму на момент покупки. Как их скрутить?
22 августа 2018, 13:12, вопрос №2085717, Александр Белицкий, г. Омск
6 ответов
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, если магазин отказывается делать возврат товара?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что делать, если магазин отказывается принимать на возврат платье (куплено два дня назад, бирка на месте, чек есть, товарный вид в порядке, не распродажа)? Аргумент: "В нашем магазине нет возврата, можем поменять на другие товары на такую же сумму".
05 декабря 2017, 15:04, вопрос №1835584, Олеся, г. Североморск
3 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, интернет магазин не делает возврат костюма?
Здравствуйте! Я сделала заказ и интернет магазине костюма на сумму 4400руб. Костюм по прибытию мне не подошёл не по размеру не по качеству на фото был лучше по факту не понравился. Менеджир магазина отказывается делать возврат перекладывая всю вину на меня!! Что делать?
16 ноября 2016, 10:45, вопрос №1443001, НАТАЛЬЯ, г. Новотроицк
3 ответа
Дата обновления страницы 12.09.2013