Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если купил детские часы в Связном, а они оказались б/у?
Купил часы с сим картой в связном , при настройке их дома обнаружил что они б/у , как вернуть деньги обратно и наказать продовцов?
Добрый день, Евгений.
В соответствии со ст. 12 ФЗ «О защите прав потребителей»
«2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации».
Таким образом, если часы плохо работают из-за того, что ранее были в эксплуатации, то их можно вернуть и потребовать деньги обратно. Если же они выполняют все заявленные функции — то, к сожалению, возврат товара невозможен. Условием возврата товара является наличие недостатков.
Однако у нас еще есть часть 2 статьи 14.7 КоАП РФ (кодекса об административных правонарушениях", которая устанавливает, что
«Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10 и частью 1 статьи 14.33настоящего Кодекса, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей».
Таким образом, Вам следует обратиться в Роспотребнадзор с соответствующим заявлением о привлечении продавца к административной ответственности.
При необходимости могу оказать помощь в составлении такого заявления.
Не за что