Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие действия мы должны предпринять по ГК?
Добрый день. У нас проблема в авиакомпанией Победа. 23 и 25. сентября на посадке выяснилось, что "бронь была аннулирована". Якобы в личном кобинете. Так как мы ничего не аннулировали, то составили претензию 28.09.2018 и отправили ее почтой. Все сроки рассмотрения вышли. На мое обращение по эл. почте мне отвечают - ждите. Какие следующие действия по ГК мы должны предпринять? Готовы идти в суд. Но нужен представитель.
Галина, добрый день!
В соответствии со ст.127.1 Воздушного кодекса РФ перевозчик обязан в течение тридцати дней со дня поступления претензии рассмотреть ее и в письменной форме или в форме подписанного электронной подписью электронного документа уведомить лицо, предъявившее претензию, об удовлетворении или отклонении претензии.
Если по истечении указанного срока Вам не прислали ответ, Вы вправе обратиться в суд общей юрисдикции с соответствующим иском.
Правильно ли я поняла, что Вам фактически отказали в посадке на рейс и Вы никуда не полетели или Вы понесли убытки в виде реального ущерба, купив авиабилеты по цене, превышающей стоимость ранее купленных билетов? От ответа на эти вопросы зависит, как будет сформулировано исковое заявление