8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин продавцу?

27 октября 2018 г. мне по почте пришел товар от интернет магазина CrystalUp наложным платежом на сумму 5240, я получила посылку и оплатила. При вскрытии обнаружила, что товар не соответствует данной цене. т.е. обман "чистой воды". Хотела сделать возврат, но мне на почте сказали, что надо предварительно с CrystalUp согласовать возврат, иначе ни денег, ни товара я не увижу. Я пытаюсь дозвониться до CrystalUp, но телефоны не отвечают или они не существуют. Как поступить в данной ситуации?

, Татьяна, г. Москва
Роман Домрачев
Роман Домрачев
Юрист, г. Йошкар-Ола

ВОЗВРАТ КУПЛЕННОГО ТОВАРА Законодательно права потребителя осуществляющего покупки дистанционно, защищены так же как при покупке в реальном магазине. Если товар был заказан, но, еще не оплачен и не доставлен, тогда отказ производится дистанционно. Существует несколько способов аннулирования: В личном кабинете на сайте магазина достаточно нажать кнопку «Отмена заказа» или «Удалить товар из корзины». Если заказ принят менеджером магазина, тогда нужно связаться с продавцом или администрацией интернет-магазина по телефону и сообщить об отмене заказа, указав при этом соответствующий номер заявки. Отказ от заказа можно оформить в виде электронного письма, отправленного на e-mail онлайн-магазина. Если был внесен аванс при оформлении товара, то о его возврате нужно отдельно указать в письме, сославшись на установленный законом 10-дневный срок. Пример личного кабинета в интернет-магазине   Условие о письменном уведомлении продавца с отображением требований о возврате денег закреплено Законом «О защите прав…». Возврат заказанного и доставленного товара можно произвести на протяжении 7 дней с момента его фактической передачи покупателю. При этом покупатель не обязан предоставлять кассовый чек, подтверждающий фактическую оплату товаров. Достаточно иметь документы, которые подтверждают факт и условия покупки. Одним из таких документов может быть электронная квитанция, если оплата производилась при помощи пластиковой карты или через систему электронных платежей. Чтобы произвести возврат полученного товара, покупателю необходимо заполнить соответствующий документ, который обычно прилагается к покупке. Стандартный формуляр должен содержать следующие данные: Адрес магазина. Срок возврата продукции (7 дней со дня доставки). Срок возврата денег. Информацию о требованиях к возвращаемому товару. График работы магазина. Контактную информацию. При отсутствии одного или нескольких пунктов, считается, что продавец уведомил покупателя ненадлежащим образом. Как следствие срок возврата приобретенного товара увеличивается до трех месяцев. Если покупатель оплачивает обратную доставку, тогда продавец обязан ее компенсировать в полном объеме. Однако уставом интернет-магазина могут быть закреплены другие условия. Чтобы урегулировать вопрос оплаты обратной доставки, покупатель, может, в посылку вложить акт возврата, с указанием стоимости услуг почтового отделения. Если приобретенное изделие было выполнено магазином на заказ, тогда закон исключает возможность его возврата. Исключением является отклонение продавцом от тех параметров, которые были утверждены условиями договора. При возврате купленной продукции покупателю нужно сохранить документ, подтверждающий его обратную отправку. ВОПРОСЫ Далее, рассмотрим самые распространенные вопросы: Возможно, ли произвести возврат денег? Преимущества и недостатки покупок по интернету. Возврат товара после предоплаты. МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ? Как уже говорилось выше, если покупатель оформил заказ и внес предоплату, но, потом передумал, то он может отказаться от осуществления покупки. Подтвердить свой отказ он, может, одним из вышеуказанных способов. В случае письменного уведомления продавца о принятом решении, потребитель одновременно отображает требование о возврате внесенного аванса. Если товар был доставлен покупателю домой, тогда его возврат можно осуществить за счет продавца или самостоятельно. Следовательно, магазин должен будет вернуть деньги за вычетом стоимости обратной доставки (ст.26.1 Закона). Если возвращаемая продукция весит более пяти килограмм, тогда бремя по оплате обратной доставки ложится полностью на продавца (ст.18 Закона). При возврате дефектного товара, купленного в кредит, продавец должен вернуть  уплаченную сумму и плату за предоставление займа (ст.24 Закона). Если покупатель оформлял потребительский кредит, тогда компенсации также подлежат уплаченные проценты. Для получения социальных выплат необходимо правильно все оформить. Узнайте, какие документы нужны для оформления декретного отпуска. Ликвидация ООО с долгами возможна при некоторых условиях. Читайте подробнее в статье. Обходной лист при увольнении совсем не обязательное условие. Смотрите, зачем он нужен. ПОСЛЕ ПОЛНОЙ ПРЕДОПЛАТЫ Независимо от того, в каком объеме произошла оплата заказанной продукции, ее возврат осуществляется согласно с требованиями законодательства (ст.26.1 Закона). Если продавец отказывает возвращать деньги, тогда нужно направить письменную претензию. В случае ее игнорирования покупателю необходимо обращаться в суд. ВОЗВРАТ ЗАКАЗАННОГО ТОВАРА ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПАРАМЕТРАМ В случае, когда продукт был приобретен путем предварительного заказа, вернуть товар сложно. Есть ряд условий, которые препятствуют этому. Во-первых, продавец (или изготовитель) понес издержки, связанные с производством и доставкой продукта. Если изготовление происходило по индивидуальным параметрам покупателя, вернуть его нельзя – это расценивается как отказ от исполнений договора и может быть обжаловано в судебном порядке. На это прямо указывает Постановление правительства РФ №55, которое было издано 19.01.98 г. Другое дело, если товар оказался не качественным, либо продавец нарушил оговоренные условия: соблюдение сроков, параметры продукта согласно форме заказа, Тогда согласно ст.28 вышеупомянутого Закона о защите прав потребителя покупатель вправе вернуть свой заказ. Заказ товара, будь то дистанционная торговля или обычная торговая точка, всегда подразумевает индивидуальные требования. Это значит, что реализовать данный продукт будет весьма проблематично для продавца. Закон учел эту особенность сделки и установил границы, которые абсолютно четко определяют действия обоих сторон и особенно товары, которые вернуть невозможно. Особенно если их качество должного уровня

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли закон, на основании которого можно их привлечь к ответственности
Доброго времени суток. Заказала наушники в интернет магазине , у них есть сайт, информации на нем мало, только ссылки на инстаграм и телеграмм. Ранее брат заказывал в этом же месте дважды и всё отправили почтой России. В телеграмме я связалась с менеджером заказала, оплатила сразу переводом ( реквизиты тут же удалили ), отправила адрес , сроки доставки обозначили 4-5 дней. Но уже прошло 5 недель. Я им каждую неделю пишу и уже просила вернуть деньги, на что они мне ответилии " возврата нет, ждите товар ) " У меня нет ничего кроме электронного чека без наименования товара. И переписка с менеджером. Я не хочу отказываться от товара. Но хочу, чтобы их штрафанули за то ,что указывают ложные сроки. Есть ли закон, на основании которого можно их привлечь к ответственности
, вопрос №4059556, Анна, г. Тверь
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать вернуть деньги?
Приобрела часы в серебряном корпусе. Часы в упаковке положила в сумку, дома обнаружила, что часы остановились. На следующий день обратилась в магазин, мне ответили, что нужно установить новую батарейку. Часовщик установил новую батарейку, но механизм не заработал. В магазине написала претензию в свободной форме, указала, что требую вернуть деньги. Продавец оформила акт о неисправности. Часы остались у меня. Чуть позже пришло смс о согласии на замену. Но аналогичных часов у них нет в наличии. Могу ли я требовать вернуть деньги?
, вопрос №4059345, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе
Мною была совершена покупка в магазине автозапчастей. Покупка генератора. Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе. Вернувшись в магазин для обмена/возврата товара, обмен товара мне не предложили. В возврате тут и сейчас отказали. Заполнили акт возврата,где продавец поставил подпись о том,что изъянов не обнаружено. Далее ИП направила этот генератор на экспертизу,где экспертиза указала,что он имеет следы эксплуатации и установки. НО мы это не делали. И продавец подтвердила(своей подписью,что все ок). Как доказать что мы правы? Требуется возврат средств за данный товар
, вопрос №4059016, Анастасия, г. Омск
Защита прав потребителей
Могу ли потребовать возврат денежных средств с ИП?
Искал мойку высокого давления Яндекс-маркет предложил интернет магазин с высоким рейтингом ESSTI.RU, по предложенной ссылке перешел в магазин и сделал заказ 8-03-2024. После заказа позвонил оператор уточнил заказ и предложил сделать предоплату 100% и прислал ссылку с реквизитами и обещал после оплаты поставить товар в течении 2-7 дней. Оплату делал через онлайн-банк 15-03-2024. Ждал товар, но никто не звонит, попробовал зайти на сайт- он не работает, телефон тоже недоступен. Из свидетельств только осталось электронное письмо и банковская квитанция об оплате. Могу ли потребовать возврат денежных средств с ИП?
, вопрос №4058484, Александр, г. Новосибирск
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что мне делать в такой ситуации?
Здравствуйте, заказал с интернет магазина Озон инверсионный стол для лечения спины, заказ был оформлен 18.02.2024, товар оплатил сразу при заказе, дату доставки назначили с 23.02 по 07.03 числа, ждал до этой даты, заказ не пришел, а продавец, то есть сам магазин через который Озон заказал мне товар не отвечал в течении двух недель, написал им 06.03 и 07.03 числа по счет товара, не отвечали, написал в службу поддержки Озон, они ответили мне что доставка производится сторонним магазином и они не могут мне помочь, отменить заказ я не смог. Через 11 дней после истечения срока доставки мне написал магазин о том что товар доставят в другую дату, то есть с 18.03 по 23.03, товар доставили 22.03 через транспортную компанию. Сегодня 25.03.2024 мне пришло уведомление о том что товар отменен, денежные средства в полном размере поступили на мою банковскую карту, а через некоторое время мне приходит сообщение с неизвестного номера, и представляется сотрудником этого магазина и просят перевести деньги им напрямую на карту, и отправляют реквизиты получателя. Никаких доказательств того что он действительно является сотрудником магазина я не получил, и я не могу быть полностью уверенным в том что перевод средств поступит именно в магазин который отправил мне заказ. Что мне делать в такой ситуации?
, вопрос №4058369, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 05.11.2018