Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

400 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
400 юристов сейчас на сайте
  1. Гражданское право
  2. Взыскание задолженности

Проблема с Промсвязью

Помогите решить проблему с банком Промсвязь

Есть кредит в Промсвязьбанке, 28 числа обратились в отделение и подключили услугу "Кредитные каникулы" (отсрочка),сотрудник сказал что все подключил,все оплатили есть заявление с подписью и печатью квитанция об оплате и новый график платежей. 3 числа узнали о том что услуга не подключена и надо вносить ежемесячный платеж, мы написали претензию, в которой нам ответили что услуга не подключена и подключить ее повторно не возможно и надо внести платеж по старому графику платежей,как поступить? Что сделать для того чтоб нам оставили ранее подключенную услугу по отсрочке

12 Сентября 2013, 12:27, вопрос №215130 Виктор, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Цуккерман Тимофей

    Ещё раз здравствуйте, Виктор.
    pravoved.ru/question/215120/

    А вот есть ли Вам смысл третий раз попробовать задать тот же вопрос — затрудняюсь ответить.

    12 Сентября 2013, 12:34
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats