Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблема с Промсвязью
Помогите решить проблему с банком Промсвязь
Есть кредит в Промсвязьбанке, 28 числа обратились в отделение и подключили услугу "Кредитные каникулы" (отсрочка),сотрудник сказал что все подключил,все оплатили есть заявление с подписью и печатью квитанция об оплате и новый график платежей. 3 числа узнали о том что услуга не подключена и надо вносить ежемесячный платеж, мы написали претензию, в которой нам ответили что услуга не подключена и подключить ее повторно не возможно и надо внести платеж по старому графику платежей,как поступить? Что сделать для того чтоб нам оставили ранее подключенную услугу по отсрочке
Ещё раз здравствуйте, Виктор.
pravoved.ru/question/215120/
А вот есть ли Вам смысл третий раз попробовать задать тот же вопрос — затрудняюсь ответить.