Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Помогите решить проблему с банком Промсвязь
Есть кредит в Промсвязьбанке, 28 числа обратились в отделение и подключили услугу "Кредитные каникулы" (отсрочка),сотрудник сказал что все подключил,все оплатили есть заявление с подписью и печатью квитанция об оплате и новый график платежей. 3 числа узнали о том что услуга не подключена и надо вносить ежемесячный платеж, мы написали претензию, в которой нам ответили что услуга не подключена и подключить ее повторно не возможно и надо внести платеж по старому графику платежей,как поступить? Что сделать?
Виктор, здравствуйте.
Если Вам при наличии банковских документов, подтверждающих оказание услуги (подключение новой опции) дали мотивированный ответ, что подключение услуги невозможно, у Вас есть все основания обратиться в суд с требованием о понуждении к исполнению условий дополнительного соглашения.