Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за несоответствующий заявке товар, полученный по почте?
26.10.2018 я выкупил наложенным платежом (спутниковые антенны 2 шт.)-заказанные мной после просмотра рекламного ролика и разговора с менеджером по телефону. Отправитель: ООО"СТЕЛС", а/я 52 Московский АСЦ ОПС 145900, заплатив 2652 руб. на адрес: Удмуртия Красногорский район село Курья ул. Луговая 5 Котлякову М.И. Вскрыв посылку, подключив антенну к телевизору, не получив на нём сигнала и увидев в интернет-магазинах стоимость такой антенны от 89 руб., понял, что стал жертвой мошенников, так как антенны были дешёвками и не являются альтернативой приёмникам "Триколор", как заявлялось в интернет-рекламе. Связаться с продавцом нет возможности, меня ввели явно в заблуждение с целью обмана завладеть моими деньгами. Что можно сделать, что бы мне вернуть свои деньги? Я пенсионер и пенсия у меня небольшая.
- Чек.png
- антена.jpg
Здравствуйте!
понял, что стал жертвой мошенников, так как антенны были дешёвками и не являются альтернативой приёмникам «Триколор», как заявлялось в интернет-рекламеМихаил
В описанной ситуации необходимо направить продавцу на его юридический адрес письменную претензию, основываясь на ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей и потребовать возврат товара продавцу и соответственно денежных средств Вам. Это нужно сделать в течение 7 дней с момента получения товара.
Обмануть старого человека это грех, как верующий, я помолюсь за этих мошенников, чтоб у них не произошло какого. Бог им судья.
Сейчас Вы имеете законные основания для возврата товара, стоит воспользоваться своим правом.